Конечно C4 красивая машинка, ну может не столько красивая сколько оригинальная. Именно так могла бы написать моя знакомая про свой С4 2008 года. Покупалась, как красивая машинка, а оказалась пылесосом для кошелька. Впрочем, ее предупреждали, что она покупает, да тем более с АКПП. То, что напишу, выглядит фантастически, но это все произошло с реальными людьми и одним автомобилем.
Еще до первого ТО скончался подогрев сидений, затем штатная магнитола перестала читать диски, треснуло лобовое стекло, после его замены молдинги вокруг стекла стали топорщиться. Летом машину нельзя ставить на солнце иначе переднее крыло будет мешать открытию дверцы (устранили сдвинув крыло вперед). Была проблема с рейкой, стартер не хотел работать в холодное время года, пару раз выходил из строя датчик температуры мотора. Наверное, всего этого вполне достаточно для пробега в 70тыс км, учитывая цену машины в 20тыс, но все это было в гарантийный период, а значит не считается . Окончание гарантии больше всех праздновал мотор, издав подозрительный звук он погрузился в тишину. Вскрытие показало, что провернулась звездочка привода цепи ГРМ из-за того, что болт, который ее фиксирует, решил ослабить свою хватку. Ремонт мотора обошелся дорого. Сразу после этого добрая девочка продала машину своей подруге, и до недавнего времени машина радовал свою новую хозяйку, а потом АКПП заклинило. Уже начал подозревать, что на эту машину кто-то наложил порчу, но мастера уверили, что ничего сверхъестественного. И надо жать скорой кончины генератора, они не любят зимние солевые ванны.