Не было возможности отписаться... но плюнул я на эти гадания и решил МЕНЯТЬ стекло.
В общем нашел контору на набережной. Занимаются стеклами и только стеклами.
Позвонил, договорился, подьехал... Мастер сначало не понял что я хочу мол "стекло целое, че надо?
". Не приезжали еще к нему с таким, подклеивали токопроводящим клеем, кстати как советует
kolob, но чтоб менять...
Ну начал он с прозвонки всех полос мол может обойдемся малой кровью, ведь целое, родное, корейское стекло, но обзор показал что в каждой нити есть по несколько разрывов.
Машина не с салона, бывшие хозяива колхознички были, и водно терли, терли, терли и стерли токопроводящее напыление (тонировки не было)...
С мастером сошлись на новом сткле (Россия) и работе в 700грн. ну и тамже сделал заразом тонировку 500грн.
... Нагрев. нити российского стекла намного массивней чем у родного. А стекло сказал оставь, люди часто приезжают с "ПОСТАВЬ ХОТЬ ЧТОНИТЬ да побыстрее"...всетаки целое стекло
И у меня тоже не греет, пока ничего (кроме предохрантелей) не проверял, возможно повредил напыление2 года назад при поклейке тонировки, но греть перестало не сразу, а гдето через пол года.
Я воообщето думал что этот нагреватель меняется без стекла. А что за материал у нагревающего элемента, неужели нельзя наклеить перемычку?
Начни с подхода питания к самому стеклу
И на сколько я понял есть "больное" место где приклеен контакт к стеклу. Вроди отклеивается часто...
только потом возись с напылением
Нагревательные полосы не меняются... тож спрашивал у мастера
. Только подклейка разрывов.