В общем решил я поделится своим опытом эксплуатации свечей Бош платинум (зазор на них 0,8).
Поставил я такие свечи себе на машинку при пробеге 15 тысяч (сразу вместе с ГБО- 2-го поколения). Кому не известно, но на 2-м поколении ГБО, есть такое понятие как хлопки. Так вот... у меня за 10-15 тысяч пробега ниразу не хлопнуло (я даже не знал, что это такое). А потом иногда начинало подхлопывать, когда даешь машине ехать в натяг (и то редко).
Прошли мои свечи уже 40 тысяч и стали проявлятся проблемки, стала машинка хлопать довольно часто. Иногда если плохим газом заправишься, так вообще хлопало каждые 5 минут. Мотор как-то местами не так работал на холостом ходу.
За машинкой слежу хорошо, фильтра все свежие. А как известно, газ очень щепетильно относится к состоянию свечей (проводов и т.д.) решил я все таки купить новые свечи. Хотел купить специально под газ Бриск, но после долгих раздумий, советов, купил себе снова комплект свечей Бош Платинум.
Когда выкрутил свои свечи, реально свечи были без всяких деффектов, каких-то покраснений или масляных отложений, т.е. свечи были в очень хорошем состоянии.
Но после того как я сравнил на них зазор с новыми свечами, я был немного шокирован, зазор превышал от нормы, больше чем в 2 раза. Поставил я на машинку новые свечи, моторчик заработал как положено, снова пропали хлопки и т.д.
Ради спортивного интереса старые свечи не выкинул и выставил на них зазор 0,8 мм. После чего поставил свечи на машинку и мои ожидания оправдались, разницы между новыми и старыми с выставленным зазором реально небыло.
Решил оставить пока на машинке старые свечи, не подумайте что я зажал, просто реально по работе мотора разницы небыло. Новые свечи лежат про запас.
Просто знакомый на 10-ке на таких свечах отьездил уже 160 тыщ. и говорит все гуд. Я конечно не любитель ездить на автомобиле пока ездится (всегда все расходники меняю по регламенту, просто на свечах хочу провести эксперимент). Хотя х/з ради чего он))))