У бензиновых двигателей с исправной ЦПГ компрессия, измеренная "на горячую", должна составлять 11-14 атмосфер, а разброс ее значений по цилиндрам не должен превышать 0,5-1,0 атмосфер.
Величина компрессии должна равняться, примерно степени сжатия, умноженной на 1,3. Эта величина зависит от многих изменчивых факторов - температура двигателя, вязкость масла, заряженность аккумуляторной батареи и т. д. Да и разброс в точности показаний различных компрессометров достигает 2-х - 3-х атм. Так что наш главный ориентир, это сравнение величин компрессии между цилиндрами. Компрессиия в "больном" цилиндре необязательно должна быть меньше, чем в остальных. Например, излишнее попадание масла в цилиндр двигателя, компрессию увеличивает, что может подтвердить и свеча вывернутая из него и имеющая наросты от сгорания этого масла. А причинами попадания излишнего масла в цилиндр может быть и поломанное маслосъёмное поршневое кольцо и дефект в паре клапан - направляющая втулка и пр.