написано черным по белому и русским языком.ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ НЕПОНЯТНОГО?
??
Непереживай, я понимаю абсолютно все тобой изложенное и твою некомпетентность в данном вопросе.....про акб здесь не к месту ( мне флудить в отличии от тебя просто некогда и влом.....я ленивый....посему излагаю сугубо по делу и ЕСЛИ ЕСТЬ ЧЕМ ПОДЕЛИТЬСЯ-знаниями и опытом...). Потому что с моторным железом и соответствующей электрикой я ковыряюсь уже почти 30 лет.......Сам зажигалки ваял на разные агрегаты собственной разработки, починить стоковую всегда легче и проще. На определенных профильных форумах по данной тематике веду моторные темы и не только.....писец.......это на счет флуда...
Даешь советы космического масштаба и космической же глупости....
Да не может стенд гробить свечи, НУ НИКАК и НИКОГДА.........
он показывает способность свечи к искорообразованию при повышенном давлении в камере( в авто давление еще выше!!!! не считая остальный агресивных факторов) и позволяет на этом этапе выбрать из кучи лучшие по параметрам...и в первую очередь-действительно работоспособные!!!
Далее по стенду, у всех абсолютно стендов обычная CDI зажигалка, которая имеет всего несколько деталюх ( пару диодов, конденсатор и тиристор), и более чем может в "себя вобрать" энергии конденсатор в ВВ катуху не передается!!!!!!!!!!!! просто "по народному, чтобы остальным было понятно...В авто микропроцессорные или батарейные, и энергии на свечу передается в два-три раза более.........поэтому и ссылки давал, что бы ты немного почерпнул теории, прежде чем излагать глупости...не соответствующие реалиям и действительности.
Пачиму с частотой 50Гц??? Да потому что с этой частотой работает данная система от сети 220В, посему в стенде и в свече частота искрообразования 50 Гц............что в 4 ц двигателе соответствует примерно 1500 оборотов примерно..........
Резистор на стенде НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБИТ В СВЯЗИ С МАЛОМОЩНОСТЬЮ ЭСЗ В СТЕНДЕ=КОТОРАЯ ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЕЕ МОЩНАЯ ПО СРАВНЕНИЮ С АВТОМОБИЛЬНОЙ!!!!!!!!!!!!!!!! а именно микропроцессорной или батарейной!!!!!!!!!!
Так понятно???
Сопротивление чаще не пробивается, а теряется контакт между сопротивлением и остальной частью электрода, так как "центральная жила=электрод" свечи составной, а именно жаростойкая часть-сопротивление-обычная металлический..........может быть и из четырех частей...........Причем они не сварены между собой, а просто плотно прижаты торцами...отсюда и разнобой по сопротивлению у свечей в одной упаковке, не считая разнобоя по самому сопротивлению внедренному в свечу.....
Разбери свечу и убедись сам.........При невозможности проверить свечи на стенде на месте я покупаю их с перебором по сопротивлению и подбираю с одинаковым сопротивлением....обычный мультиметр значительную часть БРАКОВАННЫХ, сразу отсекает, потому что свеча имеющая отклонение по сопротивлению на 30-40 процентов от сопротивления свечей в общей массе НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИЗНАЧАЛЬНО КАЧЕСТВЕННОЙ.......
Дружище, я это проходил еще более четверть века назад............
Просто и так видно, кто здесь флудит......
Есть что написать по теме-пиши.......а флуд твой бесполезный врядли кому то здесь нужен.........
Иметь в авто мультиметр за 10 баксов не проблема, он на каждой покупке экономит свою стоимость(а именно при покупке ВВ проводов и свечей как минимум на 50 процентов уменьшает шанс купить фуфлыжнфй неработоспособный продукт, который опять же придеться менять и нести растраты...). Научиться мерять сопротивление дело 5 минут для ребенка от 5 лет и старше........