Автор Тема: Нужна помощь по системе отопления дома с теплым водяным полом.  (Прочитано 6067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SherXan

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Одесса
День добрый. возникла проблема в системе отопления. Попробую описать проблему и пути решения которые я вижу. Но нужна серьезная помощь.



Вот схема моей системы отопления. Контур 1 - это дом, контур 2 - это кухня с теплыми полами. На обратке всей системы стоит насос.

Запустил систему вчера и вот что обнаружилось. Контур 1 горячий, трубы идущие к нему горячие, а вот трубы и сам контур 2 так и остался холодный. Первой пришла мысль, что в система теплого пола завоздушина. Теоретически предположив, что вода в этой системе движется согласно указанным стрелкам в контуре 2, я начал стравливать воздух с коллектора 2. Но на мое удивление с коллектора 2 пошла горячая вода при том что коллектор 1 оставался холодным. Это означает, что в данной трубе появилось паразитное давление Р3, которое и гнало гарячую воду с обратки контура 1.  Появилось оно в связи с тем, что гидравлическое сопротивление контура 1 намного меньше чем контура 2, а это ведет к тому, что давление Р1 больше чем давление Р2. Вот и получается, что давление поступаемой гарячей воды тормозиться паразитным давлением Р3, в результате вода течет по пути наименьшего сопротивления. Итог Контур 1 отапливается, контур 2 холодный.

Вопрос: Как решить проблему, чтоб заработали все системы ?

Вот мои идеи, но не известно заработает ли это:
Вариант 1: 


На обратку теплого пола поставить маломощный насос который создаст дополнительное давление Р4. Но что будет происходить в точке Y ? Не будет ли снова эффект продавливания воды в обратке в контур 1?

Вариант 2.


Поставить кран-вентиль и приглушить поток воды идущий в дом, в результате давление будет направлено уже в сторону теплого пола.


Очень большая просьба помочь и не флудить.

Оффлайн SherXan

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Одесса
Да забыл указать что в варианте 1 будет установлен еще обратный клапан.

Оффлайн SherXan

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Одесса
спасибо всем прочитавшим... проблема решена.

Оффлайн soltem

  • Старожил
  • Средний интеллект недооценить просто невозможно!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
А как решил?

Оффлайн Milk

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
А просто обратный клапан на выходе из контура 2 не помог бы? Давление Р3 было бы нулевым.

Оффлайн SherXan

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Одесса
Решилось все полным сливом всей системы, постепенным наполнением и продувкой всех веток пола. Проблема была в завоздушивании всей системы, каким то непонятным образом.

Оффлайн Andrew

  • Старожил
  • Україна-Русь
  • Авто: другое
  • Город: БОМЖ
Поставить кран-вентиль и приглушить поток воды идущий в дом, в результате давление будет направлено уже в сторону теплого пола.
Думаю ,що рано чи піздно прийдеться поставити кран-вентиль,що б регулювати температуру...ну або такий же кран на теплій підлозі...або механічний ,або терморегулюючий.
Робиш - не бійся, боїшся - не роби, а зробив - не шкодуй!

Оффлайн sanchov

  • Неизвестный герой
  • Город: Кировоград
Привет ВСЕМ! Была такая же проблема. Воздушная пробка.

Оффлайн Алексей8856

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Мироновка
А ще є принцип урівноважування системи опалення шляхом встановлення вентилів біля кожного споживача ( батареї ), хоча якщо система не велика і нема повітряних пробок то фізика сама все врівноважить

Оффлайн SherXan

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Одесса
Алексей8856, Спасибо. Но вопрос давно решил !!

Добавлено: 19 Марта 2012, 11:28:36
Можно закрывать темку.
« Последнее редактирование: 19 Марта 2012, 11:28:36 от SherXan »


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.