У авейки только расход почему то , как у тайоты 2.4 камри
Ей бы дизилёк и кузов универсал .
Вот сейчас как раз получил Авто ревю журнал : статистика , что спрос упал на авто на 18% , а эти % как раз могли бы кузовом универсал покрыть и спрос бы удержать на прежнем уровне .Да и с двигателями ; почему , только 1.5 ? Сейчас правда 1.4 поставили . но ведь некоторые хотят и 1.8 .ИМ такой движок для других рынков ставят .Почему бы и нам не поставлять ? Да и что , у шевика дизилей нет ? Опелевский старенький нам бы подошёл . Ставит же Рено на кангу 1.9 дизель и Пежо берлинго (W 8 ) усьтаревший , но надёжный .
Добавлено: 15 Июня 2012, 09:28:47
Только ж кроме китайской Авео.
У меня была Авео 1.6 .Я специально её выбирал . От владельцев ничего плохого о ней не слышал , может только переднии подушки опорные на подвеске сразу надо заменить на фордовские и всё .Так , по моему и на корейки они не на много лучше . А ругают 1.6 - владельцы 1.5 ,Что бы свой статус поднять типа - круче . Круче чем ? что движок на 20 лс слабее ? или салон пластмассовый лучше , чем тканевый со вставками под дерево ?
Я на Авео 1.6 отьездил с удовольствием и продал по тому что стройка началась и деньги понадобились , а Кангу для перевозки стройматериалов сподручней багажник да ещё и дизель с общим расходом за год 6.5 литров д.т. ( это этой зимой то включительно !) .Пробег /на пройденное расстояние за год !
Так , что не надо пугать потенциальных покупателей авео 1.6 - машина не хуже , чем 1.5 , и даже лучше . Даже капот поднимаешь всё уложено аккуратно , провода все в чехлах и т.д.
Ладно , это долгий спор .
Не путайте и не смешивайте Авео собранный из ДЖиэм-ских деталей и собранный в Китае с чисто китайской кривой разработкой , изготовленной из сырого метала чери , джили и ещё чего там ...
На сколько китайского скутера хватает ? На один сезон 3-4 месяца а потом только на запчасти , а сколько лет выхаживают японские скутера ( если в них масло нормальное лить ) ? Вот вам и ответ о ресурсе и надёжности Китайской авто-мото продукции .