когда я выбирал авто, то исходил из:
-скока денег я могу потратить на авто
-нафаршированность авто
-сколько будет кушать
-ориентировался на отзывы владельцев по эксплуатации (чтоб не жить потом на СТО)
-стоимость регламентных ТО (заехал на оф. СТО и попросил распечатку стоимостей регламентных ТО).
-сел в машину-претендента и "послушал" себя - нравится мне или нет
В результате смотрел на Опель Вектра 2,2 на автомате в фуле, Соната 2,4 на автомате в фуле, Мыцик Галант (не помню уже характеристики). Посидел во всех. Когда сел в Сонату - просто офигел и дар речи потерял, настолько мне она понравилась... (сидел в ней после посиделок в озвученных авто)... Муки выбора закончились в тот же момент. Я не говорю, что Соната - идеальная машина. И у нее хватает "тараканов"... Но, если бы я иногда думал, что делаю, проблем с машиной было бы меньше.... А так, по ломучести - плановые ТО, колодки тормозные... Кто помнит беготню мою с АКПП - я сам виноват. Но все решилось малой кровью у официалов. В машине я уверен. В принципе, почти за 60 тык. не жалел о своем выборе.... Но хотеть что-то с большим клиренсом не перестал
Это все я к тому, что выбирать авто нужно думая... Чтобы, когда пройдет эйфория покупки, не чесать репу и Ж..пу - как кормить и за какие бабулеты обслуживать... Мне комплект зимней резины стал в 6 килогривен (исходя из типоразмера резины. и это не супер-пупер шины я покупал
)... верх дебилизма я вижу у себя во дворе - сосед купил Хаммер Н3 и выезжает на 2-3 часа в выходной за продуктами. Его слова - "Куй прокормишь!"... Зато есть Хаммер...
У меня машина не стоит на месте ни дня (за редким исключением). Авто покупалось, чтоб ездило, чтоб ним пользоваться. Оно должно обслуживать хозяина, его семью, а не быть дорогой игрушкой..... ИМХО...