Итак, начнем-с
Читал-читал-читал... почти год читал форум и наконец-то решил худо-бедно начать и свой "бортовик", к тому же информации за время эксплуатации слегка накопилось.
Собственно, как говорится, лучше позже чем иногда...
0.33 кмЯ стал владельцем трехдверного Авео чуть более года назад. Пересел на него с Сенса (как и положено брал новым в кредит под большие проценты). До этого катался на разных б/у "возыках" иностранного (Сиера, Нексия) и советского ("копеечка") производства. Какой-никакой опыт автовладения имелся.
Авео, а тем более 3-дверный, покупать не собирался. Получилось так, случайно
. Что повлияло на результат выбора - то ли близость автосалона, то ли акция на автомобили 2008 г.в., то ли правильная работа менеджера по продажам - до сих пор не определил.
Забегая вперед, скажу, о содеянном не пожалел ни капли. А отсутствие дверей - это даже плюс, особенно когда сзади ездит маленький ребенок
Вот только если кресло детское регулярно туда-сюда не таскать, а то данная процедура - то еще удовольствие
613 км Как нормальный автолюбитель, купив машину я сразу же решил отправиться на ней в отпуск. А че откладывать то?
Оформив все документы в салоне в пятницу, каскостраховку в понедельник и докупив необходимый скарб (огнетушитель, аптечка, коврики) - во вторник всем семейством (жена, дочурка, собака и теща) с утра пораньше отправились в сторону Крыма. Добрались только до Херсона...
Где-то на пол пути между Одесской трассой и Херсоном на приборке загорелся подлый датчик "чек инджин" (проверь двигатель йопт). Пришлось сделать вынужденную остановку у родственников в Херсоне.
Местные сервис-мэны поколдовали с компьютером и ошибку обнулили. Говорят, глюк. Больше не повторялось. Кроме того, здесь же мне устранили все прелести столичной предпродажной подготовки. Занимательная вещь получалась: заглушил двигатель, вышел из машины - салонные часы сбились... Я так понимаю, релюшка/предохранитель или что-там не была "вставлена" до рабочего режима. Мелочь - а неприятно...
1514 кмВсе еще будучи в Крыму, рассекая горными серпантинами и не переставая радоваться кондиционеру, решил сделать так называемое "нулевое ТО". Масло, фильтр, развал... В общем, чтоб все было по Фень-Шую...
Помнится я нарекал на столичных сервис-мэнов, забудьте, Севастопольское "укравто" - это нечто...
Никакого намека про заботу о клиенте, ни тебе спасибо ни пожалуйста, я уже не говорю про какую-нибудь зону ожидания (было прошлым летом, может быть сейчас изменилось, тогда "пардоньте")... Но мастера вроде рукастые - претензий нет! Все подергали, везде позаглядовали - сказали все пучком
10 320 кмЗдравствуй первое ТО!
Помимо стандартных процедур, положенных по регламенту, обратился еще и к гарнтийщику. Коробка начала потеть маслом. Вердикт - замена сальников. Мастер-гарантийщик попытался изобразить не гарантийный случай
однако после милой беседы с употреблением исключительно культурных выражений (типа какого
убрано цензурой я переплачиваю за ваш сервис), отфоткал машину со всех сторон и дал добро на замену.
14900Возвращался из Полтавы со свадьбы брата (Ребята, вы реально надеетесь успеть закончить харьковскую трассу к ЕВРО-2012? Не смешите...
). Обнаружил интересную вещь: пассажирская дверь перестала нормально открываться, даже после открытия центрального замка "пимпачка" самопроизвольно падала в положение "закрыто". Осмотрев дверь снаружи, заметил прикольную картину - личинка замка отсутствует
. Дело в принципе житейской, но записался на сервис на Голосеевский на среду (гарантия и все такое).
Заодно решил поставить сигнализацию (финансовый кризис в семье потихоньку начал отступать
). Остановил свой выбор на Шерифе ЗетИкс940, плюс блок доводчиков стекол...