Давно собирался написать данный обзор. Так сложилось что имею возможность сравнить данные идентичные авто разных годов выпуска 2006г.в. это мой, 2011г.в. отца:
1) Из того что не попало на фото это задние тормоза, точнее барабаны. Они очень похожи на такие же у Ланоса/Сенс. Но явно не такие как в Авео2006г.в.
2) Передние рычаги у модели 2011, точнее шаровые опоры приклёпаны, а не прикручены гайками как у модели 2006г.в.
Изменения в салоне.
3) Другая карта передних дверей, появился непонятный лючок. Думаю это для воздуховода в Американской версии
4) Подголовник. Он на модели 2011г.в. снимается с гимороем, то есть надо просунуть спицу в прямоугольное отверстие и отогнуть фиксатор.
5) Досадно, стало хуже что подголовник в 2011 не регулируется по наклону
. Только одно фиксированное положение!
Дальше только улучшения
6) Печка. Кондиционер. Фильтр. Смотрим, и ищем разницу. Ах да! Пропал гиморой с заменой салонного фильтра! Теперь фильтр устанавливается в два счёта горизонтально!
То есть печка совсем другая!под печкой видно переходник на антенну, уже установлен.
7) У новой печки появились больше отверстий для обдува ног впереди (забегаю на перёд, назад воздуховоды не протянули).
Подкопотное пространство:
8 ) Совершенно другой вентилятор охлаждения. Думаю проблема с протиранием ячеек радиатора решена.
Вновь про салон:
9) Правый подрулевой переключатель обзавёлся колечком регулировки интенсивности взмахов в первом прерывистом режиме дворников. Очень удобное улучшение! Плюс дворники обзавелись модной фишкой, дополнительный взмах щёток после цикла мокрой чистки. Тоже очень приятная фишка.
10) Внутри салонное зеркало заднего вида. Оно обзавелось режимом день/ночь. Мелочь, но приятно!
на вскрытый БК не обращаем внимания, я его открыл уже на 2-й день)
11) Правая сторона, за передней пассажирской дверью нет таблички завода. Место есть, а таблички нету))
12) Левый подрулевой переключатель, положение переключателя противотуманок не фиксируемое.
Очередные приятности:
13) Лючек бензобака. Появилась другая крышка, "верёвочка".
очень удобно!
14) Задние сидения. Тут комфорту прибавилось! В модели 2006г.в. на месте ковролина на тыльной стороне подушки сидения голый метал! Модель 2011г.в. выгодно отличается, там ковролин (+ к шумоизоляции, + к эстетике багажника).
Моя машина 2006г.в. проходила дополнительную шумоизоляцию, тщательную! Но уровень акустического комфорта в сравнении с необработанной 2011г.в. Авео одинаковый!!! Прогресс?
p.s. фотографии только Авео 2011г.в. Делать такие же фото для модели 2006г.в. лень)