Итак Авео 1.5 кореец ,Т200, с 2006 г по сегодняшний день накатанно 215тыс.,на 90 тыс, был перегрев (из-за протертого радиатора) но не сильный ,радиатор подлатали ,тосол поменяли и вперед,на 190тыс,был второй перегрев чуть больше значимый (стоял в пробке и кипел ,и никто даже на обочину не пропускал...((()-причина перегрева-заклинившый моторчик вентилятора-не крутился(после разборки переборки,работает пока нормально),и вот после второго перегрева "повелло" голову,вообщем начало течь из под головки блока +синий дым из выхлопной,диагностировали что нужно капиталить,поменяли поршневые, все сальники,розточили голову и т.д.,но после капиталки уже как 15 тыс,но масло всеравно жрет,кстати о масле от 0 до 200тыс,было Ессо 10В40(думал что может масло каловое поетому и траблы ), сейчас лью Зик 5В40,и состояние такое же на 10тыс пробега 2,5 литра масла доливаю,почти полная замена ,на Сто где делали капиталку говорят что так мол и должно быть первые 20-30 тыс будет жрать потом перестанет и вернеться к норме до 1 литра,исходя по двигателю нигде подтеков нет ,с небольшой периодичностью замечаю синий дым за собой...режим эксплуатации до 3000об,выше 130 не гоняю,вообщем отдал за ремонт 10тыс,грн,а толку нет...и хз что его делать ,менять сто,менять авто ,или ждать....