Не разбирайте ЕГР. Если бы он был не исправен, то отсоеденив разъём, ездили бы без этих симптомов. Просто выскочила бы ошибка. Но симптомов бы не было, так как машина бы ездила в аварийном режиме.
Мой ЕГР проверяли по всякому, и сопротивления меряли и прозванивали, и чиповщик компьютером управлял им на работающем движке. Открывается и закрывается. Работает как часики. Проверяли также кислородники, МАР сенсор, клапан ХХ, датчик ОЖ, и т д. Меряли компрессию, разряжение во впускном коллекторе. Чистилось всё, сеточки, фильтра, вентиляция картера, клапан ХХ, дросель. Провода ВВ, свечи, ставились новые. Результат - ноль. Чиповщики и мастера развели руками и обматерили китайский автопром.
На форуме есть пару человек, которым поменяли ЭБУ по гарантии. Помогло.
Я себе ещё не менял, дорого))
Добавлено: 08 Ноября 2012, 20:12:05
Прошивок испробовал всяких разных. От евро ноль, до индивидуально отредактированых. ЕГР отключали програмно, тушили ошибки, но симптомы не пропали.