Автор Тема: Авео 1.6 , не знаю на что грешить  (Прочитано 13321 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Danil

  • Пользователь
  • Город: Днепропетровск
Re: Авео 1.6 , не знаю на что грешить
« Ответ #100 : 28 Ноября 2011, 18:17:28 »
было б очень хорошо если б ты сказал, а причину этого глюка тебе не называли, из-за чего мы все мучаемся?

Оффлайн Danil

  • Пользователь
  • Город: Днепропетровск
Re: Авео 1.6 , не знаю на что грешить
« Ответ #101 : 01 Декабря 2011, 17:18:27 »
брал вчера вечером машину с прошивки, вопервых подтраивать на ХХ перестала как все 1.6 + едет резвее + заводится быстрее, такое ощущение что ей как то стало легче ехать, и больше машина не глохнет и обороты не гуляют, оп крайней мере пока. я уже 200 км проехал, за это время должна была несколько раз заглохнуть, надеюсь насовсем помогло

Оффлайн Dim.on

  • Старожил
  • Возможно БОТ
  • Авто: другое
  • Город: Черкассы
Re: Авео 1.6 , не знаю на что грешить
« Ответ #102 : 01 Декабря 2011, 20:11:30 »
брал вчера вечером машину с прошивки, вопервых подтраивать на ХХ перестала как все 1.6 + едет резвее + заводится быстрее, такое ощущение что ей как то стало легче ехать, и больше машина не глохнет и обороты не гуляют, оп крайней мере пока. я уже 200 км проехал, за это время должна была несколько раз заглохнуть, надеюсь насовсем помогло
Danil  поздравляю  ;) 
    У мастера спрашивал, что там было?   что он изменял?  что за прошивка?
Я так понял что он ЕГР програмно отключил.  У меня тоже отключали, но всё равно глохла.

Оффлайн Danil

  • Пользователь
  • Город: Днепропетровск
Re: Авео 1.6 , не знаю на что грешить
« Ответ #103 : 05 Декабря 2011, 09:01:38 »
на выходных все началось заново(

Оффлайн SeaLion

  • Старожил
  • СимСити
Re: Авео 1.6 , не знаю на что грешить
« Ответ #104 : 05 Декабря 2011, 09:44:25 »
Danil, Скорей всего на время помогло сбрасывание клемм.

Оффлайн Danil

  • Пользователь
  • Город: Днепропетровск
Re: Авео 1.6 , не знаю на что грешить
« Ответ #105 : 05 Декабря 2011, 12:32:30 »
та я сам збрасывал клемы не раз, не помогало не на сколько, я с прошивки прехал 500км и не глючило, а тут опять начало((

Оффлайн Dim.on

  • Старожил
  • Возможно БОТ
  • Авто: другое
  • Город: Черкассы
Re: Авео 1.6 , не знаю на что грешить
« Ответ #106 : 05 Декабря 2011, 15:12:13 »
та я сам збрасывал клемы не раз, не помогало не на сколько, я с прошивки прехал 500км и не глючило, а тут опять начало((
Мне тоже когда ЕГР отключали в прошивке, через пару дней ЧЕК загорелся. Но уже с другой ошибкой (не по ЕГРу).  По лямбда зонду.
    В и тоге и его утихомирили. Потом уже не загорался. Но иногда глохла.

Оффлайн Danil

  • Пользователь
  • Город: Днепропетровск
Re: Авео 1.6 , не знаю на что грешить
« Ответ #107 : 05 Декабря 2011, 16:17:32 »
мне говорят что нереально в прошивке отключить чек ЕГР, а у тебя лямбда зонд нормально работает?

Оффлайн Dim.on

  • Старожил
  • Возможно БОТ
  • Авто: другое
  • Город: Черкассы
Re: Авео 1.6 , не знаю на что грешить
« Ответ #108 : 05 Декабря 2011, 18:44:43 »
мне говорят что нереально в прошивке отключить чек ЕГР, а у тебя лямбда зонд нормально работает?
  ЕГР отключается. Проверено. Правда мастер два раза прошивку переделывал. Первый раз сделал, на следующий день загорелся. Потом сделал другую прогу. Сказал, что сам ЕГР отключить на китайце - этого недостаточно. Надо его диагностику отключать. Както так.
      Короче сделал так, что Чек не загорался. Но машина иногда глохла. Обороты скакали. Поездил я так пол года,может чуть больше. Захотел сделать всё по правильному))  Приехал к нему и попросил вернуть стоковую прошивку. Сейчас езжу на стоковой с ЧЕКом(
  Просто хочется чтоб работало так как и должно, без шаманства)

Оффлайн Danil

  • Пользователь
  • Город: Днепропетровск
Re: Авео 1.6 , не знаю на что грешить
« Ответ #109 : 12 Декабря 2011, 08:43:50 »
вот теперь точно починли)) чек погас и машина не глохнет, с четверга катаюсь и все ок), что то в мозгах сделали и как то иначе заглушили мне колапан(сказали что до этого он был не правильно заглушен)

Оффлайн Dim.on

  • Старожил
  • Возможно БОТ
  • Авто: другое
  • Город: Черкассы
Re: Авео 1.6 , не знаю на что грешить
« Ответ #110 : 12 Декабря 2011, 19:59:24 »
Я тоже к мастеру ездил. Готовят мне прошивку Евро 0.  Там ЕГР отрубают полностью в прошивке и кислородники тоже вырубают. В среду будут заливать.
  Приезжал к нему на диагностику, проверил всё. Поехали с ним кататься с подключенным ноутом. Словили момент, когда движок колбасило. Кислородник корекцию гонет. Видит что смесь обеднённая, начинает заливать топливом. Начинает колбасить,чуть не глохнет. Падают обороты, то комп открывает клапан ХХ, чтоб двиг не заглох. И по этому происходят скачки оборотов.
   Проверял ЕГР, он рабочий. Он с помощью ноута открывал ЕГР, на робочем движке. Он открывается. Машину начинает трясти.

Оффлайн SeaLion

  • Старожил
  • СимСити
Re: Авео 1.6 , не знаю на что грешить
« Ответ #111 : 12 Декабря 2011, 22:42:15 »
Dim.on, Так не проще лямбду поменять? Нам вроде вазовская подходит - цена вопроса около 200 грн

Оффлайн SeaLion

  • Старожил
  • СимСити
Re: Авео 1.6 , не знаю на что грешить
« Ответ #112 : 12 Декабря 2011, 23:01:54 »
Кстати вот на диагностике вы обращали внимание на параметр "нагрузка двигателя"? В машинах 1.5 - она около 8-9% в моей 1.6 - была 28% - чиповщик говорил, что вполне возможно обороты гуляют из-за этого, и еще посмотрите угол открытия дроссельной заслонки - в нулевом положении (когда газ отпущен) показывает 8% - вот вопрос почему, если физически заслонка закрыта. Пробывал уменьшить этот угол путем протачивания ушей ДПДЗ напильником - удалось уменьшить угол открытия до 4-х%, нагрузка на двигатель тоже упала до 20% обороты практически плавать перестали, но все-же не до конца - больше уменьшить не получилось - канавки расточил до кромок. Нашел в интернете - "нагрузка на двигатель" - расчетная величина соотношения подаваемого воздуха и топлива (вроде так, ибо точно не помню - давно было.) Отсюда напрашивается вывод - может найти и заменить ДПДЗ на какой нибудь аналог?

Я в свое время не нашел -  ну и мне поменяли ЭБУ - в котором по словам мастера многое изменено в прошивке - вот этим наверное китайцы и решили проблему этого троения и плавания оборотов. Я боролся с этой проблемой около года, но к сожалению тогда у меня не нашлось единомышлеников и было сложновато что-то предпринять.
Кстати - на 1.6 - 2007 года дроссельный узел один в один как на двигателе 1.5, а вот на выпуске 2008 года с эбу БОШ уже другой - он как мне кажется и доставляет кучу проблем их владельцам.
И еще перепрошивка на евро 0 мне тогда тоже не помогла...
Когда боролся с проблемой - находил видео про форд фокус с двигателем 1.6 - со схожей проблемой - плавание оборотов и полная остановка двигателя - гарантийщики как и у нас разводят руками - мол особенности машины, но кулибины в россии победили эту проблему путем просверливания отверстия в дроссельной заслонке. В нете должно быть это видео.
Ну и если нужно могу поделится прошивкой из нового ЭБУ - но только нужен чиповщик, который ее скопирует.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2011, 23:04:59 от SeaLion »

Оффлайн Dim.on

  • Старожил
  • Возможно БОТ
  • Авто: другое
  • Город: Черкассы
Re: Авео 1.6 , не знаю на что грешить
« Ответ #113 : 12 Декабря 2011, 23:26:52 »
Dim.on, Так не проще лямбду поменять? Нам вроде вазовская подходит - цена вопроса около 200 грн
   Кислородник у меня рабочий.  Там другая бяка. Я толком не понял, но попытаюсь объяснить. Мастер показывал на компе шкалу работы ЕГРа. Там была прямая полоса. Тоесть он не работал. ЭБУ из за постоянной ошибки не давал команду на ЕГР, и тот просто молчал. Мы с мастером катались на разных режимах и словили момент (глюк), когда машину заколбасило. Он просмотрел эту прямую и на том месте,где началось плавание оборотов был скачок, и далее опять прямая. Объяснить этот скачок он не смог. Толи глюк толи ХЗ. И после этого скачка лямбда начала коректировать смесь и пошло поехало.
    ДПДЗ у меня показывал ноль. А про нагрузку двигателя не знал. Я уже пробовал крутить когдато болтик под дросельной заслонкой. И уменьшал и увеличивал, ничего не давало. Потом мне выставили по компу на ноль. А насчёт форда, то согласен. Когда то видел это видео по телику на "Первом автомобильном" канале. Да, кулибины молодцы.

Оффлайн Danil

  • Пользователь
  • Город: Днепропетровск
Re: Авео 1.6 , не знаю на что грешить
« Ответ #114 : 13 Декабря 2011, 09:34:46 »
я не знаю что мне мой кулибин сделал, но помогло, он че то там полез в ЕГР и мозги, но мне не ставили евро 0, а проблема довольно редкая как я посмотрю

Оффлайн Vitaxa-xa-xa

  • Пользователь
  • тел.050-677-47-59
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Красноармейск
Re: Авео 1.6 , не знаю на что грешить
« Ответ #115 : 13 Декабря 2011, 15:45:59 »
Пробовали глушить ЕГР не прошивкой мозга,  а с вырезанием прокладки из алюминиевого материала как описано в теме  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=69277.0   Я именно заглушил его так, и катаюсь уже пару месяцев чек поначалу горел, как я отписывался выше, затем потух, и не знаю что это:" Авео 1.6 , не знаю на что грешить" было, но прошло))
Куплю АВЕО за 8000у.е. для друга.

Оффлайн Dim.on

  • Старожил
  • Возможно БОТ
  • Авто: другое
  • Город: Черкассы
Re: Авео 1.6 , не знаю на что грешить
« Ответ #116 : 15 Декабря 2011, 15:50:59 »
Был у мастера. Прошили под Евро 2 с отключением ЕГР (програмно).  ЧЕК не горит. Ошибок нет. Но машина изредка глохла. Особенно когда оборотов больше 3 тыс. даю, потом на нейтраль.  Потом залили Евро 0, тоже с отключением ЕГР. Тоже самое. ЧЕК не горит, ошибки не выскакивают. Но опять же, иногда глохнет. Мастер сам в шоке. Не знаю что дальше. Всё идёт к замене ЭБУ.

Оффлайн Danil

  • Пользователь
  • Город: Днепропетровск
Re: Авео 1.6 , не знаю на что грешить
« Ответ #117 : 16 Декабря 2011, 09:52:46 »
не поможет, мне-то мозги не меняли, я погоорю с своим мастером, скину потом тебе его номер и ты с ним поговоришь, там все просто

Оффлайн Dim.on

  • Старожил
  • Возможно БОТ
  • Авто: другое
  • Город: Черкассы
Re: Авео 1.6 , не знаю на что грешить
« Ответ #118 : 16 Декабря 2011, 10:16:52 »
не поможет, мне-то мозги не меняли, я погоорю с своим мастером, скину потом тебе его номер и ты с ним поговоришь, там все просто
     может у нас болячки чуть разные?   
Добро, пообщаюсь с ним, может что скажет.

Оффлайн VVK007

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Харьков
Авео 1.6 , не знаю на что грешить
« Ответ #119 : 07 Ноября 2012, 17:46:51 »
Добрый день! Dimon, Danil прочитал вашу переписку за 2011 год. У меня та же беда. 1,6 Шанхай 2008 г.в. Глохнет на прогретую при переключении передач, колбасит на светофорах. ЕГР заглушен, мозги прошиты, все поменяно: фильтра, сетка насоса, лямбда-зонд 1-й- 2 раза, свечи, провода, датчик температуры ОЖ. Если нашли проблему напишите пожалуйста или позвоните. Спасибо! Владимир, Харьков. v.v.kozlov@gmail.com, 067-579-91-86

Оффлайн Akuzmich

  • Пользователь
  • Chevrolet aveo LT 1.6 16v
  • Город: Днепропетровск
Авео 1.6 , не знаю на что грешить
« Ответ #120 : 07 Ноября 2012, 18:18:33 »
Тут гдето писали что неправильно был заглушен егр, проверьте, мож и у вас так, глушить его нужно физически, программно можно и не отключать, но тогда возможно загорится чек, также можно попробовать сделать хим чистку форсунок, обязательно на заведенном авто , т.к. При етом чистится и нагар на клапанах, троение может быть также изза их подвисания, это известная проблема 16 клапанных моторов GM, ну и естественно клапан хх и заслонка должны быть чистыми, еще возможная причина- клапан вентиляции картерных газов, его тоже можно временно отключить для проверки( газы выводим наружу, дырку во впуск глушим)

Оффлайн Dim.on

  • Старожил
  • Возможно БОТ
  • Авто: другое
  • Город: Черкассы
Авео 1.6 , не знаю на что грешить
« Ответ #121 : 07 Ноября 2012, 19:24:33 »
VVK007,   ошибка какая нибудь есть?  ЧЕК горит?

Оффлайн VVK007

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Харьков
Авео 1.6 , не знаю на что грешить
« Ответ #122 : 08 Ноября 2012, 11:49:08 »
Спасибо за ответы! Началось все с ЕГР. При первой чистке форсунок на 20000 один "добрый человек"- инжекторщик предложил заглушить ЕГР (проблем будет меньше). Я согласился (все-таки мастер). Проездил почти год, никаких проблем. ЧЕК выскочил один раз в Крыму, потом сам погас. Зимой 2012 г. ехал из командировки, при въезде в город загорелся ЧЕК. Поехал считал ошибки (щбе по ЕГР 400 и 403). Снял клапан, оказывается ЭТОТ "добрый человек" сделал прокладку из картонки от масляного фильтра. Она прогорела, но хорошо что не упала внутрь (держалась на волоске). Вот тут и начались мои мучения. Слелал прокладку из алюминия- загорается ЧЕК. Поехал на программное удаление ЕГР, перешили мозги. Машина на прогретую глохнет на холостых, обороты хх гуляют от 600 до 1500, через 40-70 км. выбивает ЧЕК - теперь бедная смесь + ДК 1. Вернулся к чиповщику тот клянется что прошивка проверенная, что-то с машиной. Ошибки сбросил- все осталось по прежнему. По его же совету -замена свечей, ВВ проводов, чистка сетки в баке, чистка ДЗ + РХХ, проверка давления насоса, чистка форсунок- никакого результата. Заменил ДК 1 - нет результата. Промучился с месяц. Поехал к официалам, просканили- надо менять ДК 1. Плюнул- говорю меняйте (930 грн. ДК 1 + работа). Выехал с СТО - сразу в область, на обратном пути (заветные 70 км загорается ЧЕК). Теперь бедная смесь. Они разводят руками. На сегодня ошибки р0131 и р0136. Играюсь с ДК (хорошо есть подменные). Результата - 0.

Оффлайн Akuzmich

  • Пользователь
  • Chevrolet aveo LT 1.6 16v
  • Город: Днепропетровск
Авео 1.6 , не знаю на что грешить
« Ответ #123 : 08 Ноября 2012, 12:03:06 »
Бедная смесь результат подсоса воздуха, отсюда видно ноги растут , ищите его, повторюсь, проверьте вентиляцию картерных газов!!!, также может быть лопнутый впускной коллектор, вакуумный усилитель тормозов, резинка под форсункой в результате кривой установки,  криво поставленная прокладка егр( когда я работал на сто, то ставил из пивной банки, просто так никогда не глушил, только когда клапан действительно не работал) проверить можно взяв баллон ABRO для чистки карбюраторов и пшикая на заведенном авто на подозрительные места, если "попали" то обороты резко скаканут. да, и еще, никогда не чистите пластиковые форсунки( как на авео) ультразвуком, для них это верная смерть, Начинают страдать недержанием, только химией и желательно не снимая с авто, так как при этом дополнительно чистится нагар н клапанах
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2012, 12:16:57 от Akuzmich »

Оффлайн Vitaxa-xa-xa

  • Пользователь
  • тел.050-677-47-59
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Красноармейск
Авео 1.6 , не знаю на что грешить
« Ответ #124 : 08 Ноября 2012, 12:36:55 »
  vcool Привет собратьям!Уже пол года катаюсь без этих глюков, помогла заглушка ЕГР как описывал выше, только чек начал гореть, но машинка тфу-тфу продолжает ездить и мотор работает стабильно, но периодически чищу датчик ХХ, и чистить его нужно основательно, а то на сервисе его чистят типа дунули и все, я его вымываю конкретно кисточкой с жидкостью для чистки карбюраторов, выедает до белого, подключаю к разъему(не устанавливая) и включив зажигание смотрю на его реагирование, если срабатывает без заеданий - отлично, конус должен выдвинуться, затем глушим, вставляем его в посадочное место, но ясное дело его не зажмешь с выдвинутым конусом, держим, друг заводит автомобиль и он становится на свое место уже сам реагируя на ситуацию, закручиваем болтики и вуаля))
   Еще подробную ситуацию в восстановлении работоспособности ЕГРа разъяснил одноклубник из Курахово Юра (за что огромное ему спасибо) дело в том что вверху в крышке клапана ЕГР находится механизм, который работает по принципу поплавка в баке, т.е. ползунок двигаясь по дорожкам дает определенные показания на мозг, но они перетираются и даже заглушив клапан имеем ложные показания, которые подает ЕГР на мозги авто, из этого вытекают все последствия нестабильной работы и перебой мотора. Юре удалось аккуратно вскрыть ЕГР, и подогнуть контакты изменив площадь контактировавшей поверхности следовательно все стало на свои места, клапан остался заглушен, чек потух, и все наладилось, вот такой вердикт))
  Всем удачи и движения без поломок))  beer2
Куплю АВЕО за 8000у.е. для друга.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.