Блин, да проблема обычная! ИМХО делай сам вот так:
1. Проверяешь предохранитель под капотом. Смотри на крышке предохранитель FAN LOW, FAN HI. Кажется справа 2-3 сверху. Скорей всего один сгорел. Ставишь новый. Если у тебя кондер есть, вкл кондер и вентилятор сразу начнет крутиться, если кондера нет, то заводишь авто и ждешь, пока температура подвалит к середине. Будет работать - гуд, нет - глуши авто и проверяй опять этот предохранитель. Если опять мертвый - гаплык, заклинил вентилятор, если все целое, но вентилятор не крутит - см. пункт 2.
2. Если смотришь сверху на вентилятор, внизу справа есть фишка (на кожухе вентилятора со стороны движка), где к вентилятору походит питание. Сними ее, возможно запшикай ВДешкой сначала, потому что сдергивается она тяжело. Есть вариант, что фишка окислилась или отгнили провода. Осмотри ее, если все ок, см. п.3.
3. Берешь два провода и кидаешь их на аккумулятор, а вторыми концами аккуратно, не замыкая, залазишь в разьем фишки вентилятора. Если вент не крутит - гуд, нашел поломку, вентилятор заклинил, а если крутит - тоже гуд - вентилятор рабочий, но см.4 )))
4. Тут уж вариант научного тыка, но дешевого - замена датчика температуры (стоит что-то в районе 30-50 грн.) Можно поменять самому, но геморойно, потому что надо сначала прилично антифриза слить, а то все зальет под капотом. Находится он прямо под катушками в блоке двигателя.
Надеюсь чем-то смогу помочь. Самое вероятное - заклинил вентилятор. Смотри предохранители - у нас они отдельные на разные скорости вентилятора. У тебя нет низких оборотов (потому что вентилятор клинит и предохранитель сгорел), а высокие вкл почти на критическом уровне температуры... но судя по последним постам, у тебя уже и второй предохранитель сгорел нах. Думаю новый вент тебе светит.