Конечно, найти машину в популярном сегменте с хорошим состоянии сейчас стало тяжелее, чем год тому. Сам пробовал продать Авечку Т200, но отмена техосмотра заставила отказаться от этой идеи, напрочь. К примеру, за мою шестилетнюю машину, полностью обслуженную с обновленным антикором, ГБО, кондиционером, пробегом 60тыс км без аварий (тока несколько вмятин от тележек супермаркетов) давали 7000USD. Ровно столько же сколько давали за ее одногодку, которая, по всем признакам, побывала в такси и с одометра которой исчезло примерно 150тыс км. Так что потенциальные покупатели были отправлены к бывшему таксисту. Машины в нашей стране дешевеют очень медленно, а порой могут и прибавлять в цене. При этом содержание для ближайшего периода это тока расходы на топливо. Причем так же поступили и некоторые мои знакомые, кто оставил авто в качестве запасного, некоторые опасаются проблем с обесцениванием валют и второй волны кризиса.
Приятель решил купить свежий бюджетный универсал, за 10-11тыс, после поисков в течение месяца этот ценовой сегмент разочаровал. Надо было добавлять еще 2-3тыс. так что по цене нового Ланоса был куплен универсал бизнес класса в хорошем состоянии с шестицилиндровым мотором, автоматом, кожей и электрическими штучками. Тут в отличие от бюджетного сегмента продавец еще борется за потенциального покупателя. В случае пропущенного звонка вам обязательно перезванивают, приезжают в удобное место для просмотра машины и готовы отплатить 50% стоимости диагностики если она выявит серьезные расхождения от заявленного состояния. Конечно, если вы имеете дело не с перекупщиком, который продает машину с доверенностью.