Автор Тема: Демонтаж шаровой  (Прочитано 5970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн corsar

  • Новичок
Демонтаж шаровой
« : 05 Августа 2011, 10:02:31 »
Всем Доброго! Может кто в курсе, как лучше демонтировать шаровую без съемника? За ранее спасибо!

Оффлайн sanyoo

  • Пользователь
  • добрий человек
  • Город: Stanislaviv
Re: Демонтаж шаровой
« Ответ #1 : 06 Августа 2011, 13:51:07 »
Перед роботою добре виспатись добре поснідати. Потім відкрутити гайку шарової, обстукати її легенько молоточком щоб зрушити з місця і обробити все це вд40. Після цього спробувати витиснути її руками. Якщо не хочеш розбирати ступицю.
active driver

Оффлайн corsar

  • Новичок
Re: Демонтаж шаровой
« Ответ #2 : 08 Августа 2011, 09:45:20 »
Спасибо друже!!! beer2

Оффлайн allffa

  • Пользователь
  • Кто много говорит о том, что знает, тот мало знает
    • Chevrolet Aveo Ремонт
  • Авто: другое
  • Город: Одесса Мама
Re: Демонтаж шаровой
« Ответ #3 : 10 Августа 2011, 01:55:29 »
я молотком бил ,несильные удары но часто ,после 50-того удара  шаровая  вылезла!
Кто много говорит о том, что знает, тот мало знает, а кто много знает, тот мало об этом говорит.

Оффлайн corsar

  • Новичок
Re: Демонтаж шаровой
« Ответ #4 : 11 Августа 2011, 08:30:01 »
Спасибо, попробую!

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Демонтаж шаровой
« Ответ #5 : 11 Августа 2011, 11:51:37 »
corsar, ты хоть понял как бить? По проушине кулака, а не по шаровой, 2-3 хлестких удара. Но лично я на некоторых авто так не рискую, особенно, если шаровая или наконечник еще не под замену. Съемник за полторы сотни рулит, зачем такие эксперименты с родной машиной.

Оффлайн corsar

  • Новичок
Re: Демонтаж шаровой
« Ответ #6 : 15 Августа 2011, 08:36:22 »
Да в принципе не далекий, до авечки была шоха. Там две шаровых с каждой стороны и приходилось менять каждый год (запчасти слишком качественные). А на авечке вчера поменял. Сильно стучать вообще не надо. Нужен гвоздодер, WD40. Сначала обрабативаем соединение пальца шаровой и проушины WD40. Затем, уперши гвоздодер одним (прямым) концом в палец шаровой через супорт (подкладываем пластину толстого метала, я подставлял топорище), другим концом в пол. После опускаем домкрат, практически до касания тормозного диска пола. При этом хватает пары легких ударов по проушине. На рассухаривание обоих шаровых ушло 25 минут с учетом демонтажа колес. Да, спасибо за дельные советы и что не забили на мою просьбу!

Оффлайн vasiaua

  • Постоялец
  • Город: Одесса
Re: Демонтаж шаровой
« Ответ #7 : 15 Августа 2011, 09:57:21 »
Я использовал Лом монтажный (ЛМ-25) 1,5м длинной, конец лома вставляем между пальцем шаровой и гранатой легкое движение вниз и шаровая выскакивает.

Оффлайн Felix17

  • Пользователь
  • V-1.6 Turbo
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Харьков
Re: Демонтаж шаровой
« Ответ #8 : 09 Сентября 2011, 12:57:44 »
Я использовал Лом монтажный (ЛМ-25) 1,5м длинной, конец лома вставляем между пальцем шаровой и гранатой легкое движение вниз и шаровая выскакивает.

Это вы про какие шаровые говорите ? Например у 1,6 c завода они идут на заклепках, без сьемника снять практически невозможно.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.