GeT, Капитализм никто не отменял, все хотят получить максимум прибыли. Сделал удачную модель с доступным сервисом, заработал положительный имидж, потом можно выпустить ее обновление, сопроводив рекламой, что она стала еще безопаснее и экономичнее, не акцентировав внимание на упрощениях в конструкции, если не сказать откровенно – экономии. Внедрить в новую модель крупноузловую систему замены запчастей, чтоб больше зарабатывать на сервисе. Хочешь заменить шаровую или сайлет, купи рычаг в сборе, подшипник купи вместе со ступицей. Есть примеры, когда ресурс блоков напичканных электроникой ограничивают на программном уровне, так что владелец гарантировано приедет его менять, а блок будет только оригинальным и дорогим, хотя есть люди которые могут вернуть его к жизни нажав несколько клавиш на ноутбуке, это дешевле чем новый блок, одних пользователей машины это радует, но для других это все равно принуждение и вымогательство. Благодаря компьютерному моделированию толщина металла становиться все меньше, а ресурс просчитан с высокой точностью. И все это прикрыто заботой о безопасности потребителя, мол, металл тонкий, чтоб поглотить энергию удара и конечно никто не говорит потребителю, что помимо экономии на металле это создает дополнительную статью доходов по вакуумной рихтовке. Зато в следующей модели задув полости пеной можно заявить, что жесткость кузова увеличена на 140% (реальная реклама) по сравнению с предыдущей моделью.