WELS, Поскольку речь идет о машинах Б/У, то проводить аналогии очень сложно, ведь у каждой машины своя судьба. Подошел легкомысленно в процессе покупки, сэкономил на диагностике и вот уже после первых сотен км надо заниматься ремонтом. Конкретно в моем случае, Мерседес проехал уже 80тыс км и помимо масел и жидкостей за это время поменял несколько раз свечи и передние рычаги в сборе, хотя мог заменить только шаровые. Ауди А6 с момента покупки проехала чуть больше 40тыс км, там менялись свечи, ремень ГРМ, жидкости и масла. В Авечке за пробег в 65тыс пришлось заменить передние и задние сайлетны рычагов, сальники распредвала и коленвала, ремень ГРМ, приводной ремень навесного и их ролики, колодки, несколько раз свечи, жидкости, стойки стабилизатора. Если бы не обстоятельства, то Авечки у меня никогда и не было, но с другой стороны ее наличие позволяет мне понимать каким должно быть добротное авто с тихим салоном у которого есть хорошая звукоизоляция, анатомические кожаные сидения с пневматической подкачкой боковой и поясничной области, запоминающие настройки для нескольких водителей. Да даже такая мелочь как подсветка зеркальца в солнцезащитном козырьке, которая так нравиться девушкам, не говоря про люк для наблюдения за звездами ночью и вставки из натурального дерева которые радуют глаз днем. Про ходовые качества писать не стану. И все это по цене новенького корейского авто с таким волнующим запахом дешевого пластика, синтетической отбелкой сидений. Поэтому покупая машину на последние деньги или вообще без них выбора собственно нет, только новая машина.