agressor99, и что там после 20 тис. ? некоторые люди столько за 3 года проезжают, потом и продать можно
У товарища маманя отъездила на QQ 20 000 с копейками зв 2 года, ездила аккуратно у нее не первая машина, через два года ни одного живого амморта, просто пустые и жуткий стук на каждой кочке, рулевая рейка убилась просто в хламину, руль болтался во всех направлениях, вверх-вниз см на 8 не меньше, при этом был приличный люфт руля на переднем приводе!!! Когда машину оттащили в гараж и мы пытались ее выкатить потом руль вообще оборвало и он начал вращаться сам по себе (даже на видео сняли если кто не верит), это я уже не говорю про жуткий запах в машине который не выветрился за 2 года, про стуки подвески даже на новых аммортах, про абсолютно неинформативные педали, я когда прокатился на ней просто был в ступоре минут пять, короче поменяли все и продали каким-то чудом хлопцам с похмелья...
Приезжал Чери Тигго, тоже два года и пробег около 30 тык, тоже убитые аммики, тоже ужасный запах, скрипы жучки, много конструктивных промахов, например зазор 10 см между фарами и "телевизором" под капотом куда летит вся грязь, и фары не имеют жесткости крепления к кузову, на сводах арок лежит шумка в виде белых волокон типа асбеста с ватой, которая мокреет после каждой мойки и быстро начнет ржаветь, и это только на первый взгляд, а если бы дали поездить на пару дней то список был бы думаю подлиннее, меня например только один запах приводит в уныние, не говоря опять же про довольно скучный двигатель якобы от старого Галанта (но судя по литью крышки головки - это копия двигла), который кстати едет довольно скучно, в отличии от Галанта. Педали тоже ватные, кулиса как холодец, попасть в передачу не всегда удается без привычки.......
Поэтому ребята не спорьте - а пробуйте на себе, и не ведитесь на богатые комплектации китайцев лучше проще но что-то не китайское. Другие китайские товары это другое кино, сравнивать авто с другими товарами некорректно.