absurdumимхо зря заморачиваешься металлом...
сейчас он у всех производителей испортился, и рассчитан на небольшой срок
у тех же октавий (типа немец) - были проблемы даже со ржавчиной на нестарых экземплярах
если вкратце разбить по производителям - европейцы больше напичканы технологиями, у них лучше шумка, у них добротней материалы салона, у них есть возможность укомплектовать машину под себя; минусы - высокая цена, надежность в последнее время очень хромает (из-за этих самых технологий)
кстати, а чего про корейцев не говоришь?
мой совет - остановиться таки на дизеле: в остатке хорошая динамика, мега эластичность, и маленький расход... а главное в расходе, полное пренебрежение как к стилю езды, так и нагрузке
зы: я вот сейчас активно думаю об ай30 дизельном
за такие деньги - альтернативы нет