Автор Тема: Что это за ДАТЧИК или почему из под него течёт масло???  (Прочитано 9330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн smer

  • Пользователь
  • Город: Romny
С самого начала. Авео 1,5 2006 год 47 000 пробег. Второй хозяин.

С недавнего времени начало уходить масло, причём не плохо (за 2000 примерно литра 1,5 доливал). Начал смотреть - нигде вроде бы не текло, в гараже даже бумагу постелил -никаких следов, уже думал может что с маслосъёмными кольцами что так жрёт, но дым из глушителя нормальный - белый и в нормальном количестве.
Спустя пару дней увидел следы масла на двигателе (может и раньше были - не замечал) возле ремня ГРМ  и за двигателем в верхней части. Поехал на СТО (не официал - умельцы). Посмотрели  сказали что течёт из под "датчика фазы" (фото прилагается). Сняли его -крепится одним болтом к корпусу двигателя, обмотали датчик белой фигнёй похожей на изаленту (часто используется сантехниками) поставили и сказали что всё ОК. На мои вопросы что мол может надо купить новый датчик или ещё что-нибудь - сказали что дело не в датчике а в том отверстии куда он вставляется и мол ты ничего не  купишь и вообще эта такая болезнь.
 А, и ещё сказали что через это датчик действительно может вытечь довольно много масла (за 2000 примерно литра 1,5 доливал) и оно гонит только на оборотах - во время езды, поэтому в гараже нет потёков.

Теперь вопрос что это за датчик (нигде не нашёл понятия "датчика фазы" как мне сказали на СТО ), действительно через него может выгнать так много масла и что никак это не рамонтируется кроме как наматывания на него каких либо уплотнителей???

P. S. Сегодня обнаружил что из под него продолжает сочится масло.



и


Оффлайн DEMO:

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Одесса
это датчик положения распредвала.
Поменяй колечко уплотнительное или поставь датчик на герметик.

Оффлайн DEMO:

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Одесса
Да и если так гнало масло из под него то двигатель был бы весь в масле.

Оффлайн smer

  • Пользователь
  • Город: Romny
Да и если так гнало масло из под него то двигатель был бы весь в масле.

Двигатель действительно почти весь в масле, дошло почти до низу, я в начале думал что течёт датчик давления масла, возле него потёки есть, но точно не он........

Кольцо уплотнительное можнонайти в магазинах?

Оффлайн pirelli

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Донецк
это датчик положения распредвала.
Поменяй колечко уплотнительное или поставь датчик на герметик.
+1, но я так думаю, что проблема не в нем, а в сальниках распредвала. Я тоже менял, но на 120 тыках.
Причин может быть множество: качество сальников, забитая вентиляция картера, плохое масло в двигателе и т.д.

Оффлайн pirelli

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Донецк
У меня при переходе на масло другого производителя на сто плохо промыли движок, в результате чего остатки старого масла вступили в реакцию с новым маслом... Получилось что-то вроде холодца, который забил систему вентиляции картера, что привело к "выдавливанию" картерных газов через сальники распредвалов, вместе с маслом

Оффлайн pirelli

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Донецк
Да и если так гнало масло из под него то двигатель был бы весь в масле.
В кожухе нет масла, ремень ГРМ должен быть сухой.

Оффлайн smer

  • Пользователь
  • Город: Romny
Я ещё заметил что у меня у этого датчика одно ухо с болтом которым он крепится к двигателю, а отверстия под два уха с болтами. Почему так? И кто знает насколько реально найти уплотнительное кольцо отдельно. Видел продаётся датчик в сборе с кольцом, цена в районе 250 грн. Но не охота новый покупать только ради кольца.

Оффлайн DEMO:

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Одесса
Датчик  с одним ухом,а кольцо надо подбирать.

Ставь на герметик и не парься.
Уже 2000км.как на герметике всё сухо.

Оффлайн Lancelot

  • Старожил
smer,
Колечко не сильно поможет. Это болезнь нашего двигателя! :(
Ставь на герметик! ;)
Кстати есть где-то тема на форуме по этому поводу...

Оффлайн pitooon

  • Постоялец
По этому датчику я писал. Я тоже его герметиком заливал, но что то все равно, через пол года примерно, увидел на нём масло. Вот.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2011, 17:44:10 от pitooon »

Оффлайн yureack

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
По этому датчику я писал. Я тоже его герметиком заливал, но что то все равно, через пол года примерно, увидел на нём масло. Вот.

масло не из датчика идет, а с сальника распредвала

Оффлайн smer

  • Пользователь
  • Город: Romny
ну это понятно..........  :) проблема решается посадкой этого датчика на герметик или силикон. причем через время приходится повторять процедуру.........

Оффлайн yureack

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
ну это понятно..........  :) проблема решается посадкой этого датчика на герметик или силикон. причем через время приходится повторять процедуру.........
проблема решается заменой сальника распредвала!
то, что на датчике масло, это вовсе не проблема по сравнению с тем что масло из сальника может попадать на ремень ГРМ и разъедать его

Оффлайн smer

  • Пользователь
  • Город: Romny
вполне может быть...........

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
датчик на герметик\

а вот 1,5 литра масла на 2000 тыс и движек весь в масле - скорее всего прокладка гбц между 2 и 3 цилиндром
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн gorez

  • Новичок
  • Авто: другое
smer, я ставив кольце силіконовое (біле) - "кільце головки блока КамАЗ сілікон"   кат. ном. 740-1003040, візуально здається, що не ввійде(діаметр попер. перерізу більше як в рідного), але за рахунок еластичності і з нажимом і проворотом ліво-право датчик з надітим кільцем стає на місце. Пройдено прибл. 8000 км і поки що сухо.

Оффлайн pitooon

  • Постоялец
Я тоже сначала просто герметиком воспользовался . Но через пол года масло снова начало сочится. После этого я пошел на базар и подобрал уплотнительное кольцо в 2 или в 3 толще. На место село с трудом, но уже год маслом в том месте даже не потеет.

Оффлайн electronus

  • Старожил
Не наливайте при замене масла много масла!
У меня дважды протекало, после мастеров, которые переливают масло по уровню и дважды я устранял протечку путем откачки масла до уровня середины между минимумом и максимумом по щупу, с последующей промывкой очистителем карбюратора посадочного места, самого датчика и прилегающей площади. Само же колечко оставлял старым, и оно продолжает работать и без герметика  :D
Если пользуетесь 4л канистрами, то просто отлейте из нее 0,75л масла перед ТО и любой нерадивый мастер не сделает вам гадости.

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
А я использовал скобу крепления тормозного шланга от жигулей (валялась в гараже). Пришлось ее немного доработать напильником - расширить размер под датчик.  Прикрутил ее болтом во второе отверстие крепления датчика (оно не используется т.к. в датчике одно ухо, но оно имеется), прижав датчик с другой стороны. И все забыл про эту хрень
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн Sugak

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Луганск
Датчик посадил на герметик "викторрейнц" (если не много не правильно написал название прошу прощения) и уже 25 тыс. км ни каких проблем

Оффлайн markosha

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Луганск
я могу подтвердить слова Sugakа, так как машину его вижу каждій день (работаем вместе)

Оффлайн dron80

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: запорожье
smer,
Колечко не сильно поможет. Это болезнь нашего двигателя! :(
Ставь на герметик! ;)
Кстати есть где-то тема на форуме по этому поводу...
+ 1

Оффлайн leo970

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Бердичев - Польша , Гданьск- Познань
масло не из датчика идет, а с сальника распредвала
ИЛи сальника КВ . Етот датчик считывает показания распредвала ,там где ремень ГРМ , а ни на одной машине ремень , как Вам известно , в масле не вращаеться ))))) Из- за того что колечка нет масло уходить не будет , ибо его там нет )) Сними защиту ремня ГРМ и посмотри на сальники !!!!
Ваше благополучие покажет Вам сколько у Вас знакомых !!! А Ваше падение в пропасть покажет сколько у Вас истинных Друзей !!!!!!

Оффлайн Добрыня Владич

  • Старожил
  • 063 855 67 00
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков, Салтовка
Самый эффективный способ - новое уплотнительное кольцо большего сечения + хороший герметик + масло не до "MAX"!
Всем безаварийной езды!!!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.