Сегодня при -15град проводил испытания на холостом ходу методом измерения температуры в расш. бачке под струёй жидкости в том-же бачке.
1 цикл- прогрев двигателя до 80 град- включается штатный термос, затем прогрев до 92град-вкл вентилятор и охлаждает холодный радиатор, далее при 96град открывается дополнительный термос и температура падает до 86град и вентилятор отключается- всё это за 30 минут.(Если-бы поехал. то прогрелся бы быстрее,но как мерять температуру без бортового компа...)
2 цикл- прогрев от 86 до 92-90-92-90-92 без вкл вентилятора период-7 минут, затем вкл вент-ра на 3-4 минуты и выкл при 90град. и падение температуры до 88град
3 цикл-прогрев от 88-87-88-90-92-на всё это 4мин. и вкл вентилятора , затем 88град. и т.д.
Дальше надоело и поехал...
Вывод : исключая 1 цикл с бесполезным включением вентилятора , в остальном имеем 88-92 град температуры ох.жидкости с короткими циклами.(допускаю, что реальная температура на выходе из головки двигателя выше на 3-5 град).
Ездил по городу в течении 2-х часов, печка работала на первой, иногда на второй скорости, тепло- по ощущениям. как в 80-х годах на ВАЗ-2103 в положении макс.
, кто помнит
.Класс!
Двигатель работает на слух, как летом.Пока всё устраивает, кроме раннего включения вентилятора. Резистор в цепь датчика температуры ставить не хочется, может поставить термос на 89град, или подождать пока дополнительный устанет,они со временем сами снижают температуру открытия, недаром штатный открывается на 80
, да у меня стоит картонка на радиаторе
Штатный выбрасывать хлопотно и дорого , он не мешает, а даже при моей схеме нужен- до 80град не даёт сливать горячую жидкость обратки доп термоса и даёт прогреться дросселю и печке.
Летом. возможно, термос нужно будет заменить на Вернет 87, замена .кстати занимает 20мин.