Polyak, Самое информативное знакомство с нынешними французами состоялось, когда у компании в лизинге были целый парк французов, начиная от 206 до С5 с Гидроакутив. Историю про С4 уже описал на этом форуме, из Рено был 25 и Сценик. Больше всего удивляет, то, что французы десятилетиями продолжают эксперименты над покупателями, проблемы кочуют от одного поколения к другому, чаще всего это электрика и электроника. Порой они даже находят решения, ставя японские компоненты, но стоит появиться новому поколения и там опять стоит деталь или узел от проблемного производителя. Ненавижу французике катушки зажигания, топливные форсунки, стартеры и генераторы, французскую проводку. Хотя у моего знакомого не смогли угнать Сценик именно из-за проблем с проводкой. Угонщики видно на знали, чтобы завести машину надо подергать почти все разъемы на моторе, и это на машине который было 4 года и она была у одного хозяина. Довелось простоять пару дней под Днепропетровском, на Большом Пикасо из-за того, что робот отказался переключать передачи, на сервисе причину потом устранили, но не назвали. Позже эта машина еще раз каталась на эвакуаторе из-за электроники, пару раз перепрашивали ЭБУ робота. И все это за первые два года эксплуатации.
С декабря прошлого года в лизинге дизельный 308SW, пробег под 70тыс км, но машина очень редко покидает Европу. Ее судьба уже решена, в возрасте 2х лет она будет продана, дальше ее эксплуатировать уже совсем не интересно.
Как итог, если Вам нужна красивая машина на пару лет за которые вы накатаете больше 100 тыс км, то французов брать можно. Но с ее продажей затягивать не стоит, она привлекательна на вторичном рынке пока свежая.