Вчера тест драйвил машинку uchenikа
Отпишу кратко свои впечатления, постараюсь быть максимально объективным. Я не хозяин и поэтому могу составить более безпристрастный отчет.
Забегая вперед скажу, что автомобиль почти безоговорочно понравился, хотя сказать что он стоит своих денег до каждого цента, нет я бы так не сказал, может быть потому что не привык к тому что B класс в небогатой комплектации теперь стал от 16-17ти, а не от 12 ти как было в 2006 году когда покупал свою.... Наверное все-таки мы стали забрабатывать больше ? ! Хз....
Очень понравилось:
- внешность свежая и молодежная, отлично
- тормоза, для машины такого веса - с головой, все-таки диски 256 (помоему) спереди и диски сзади делают свое дело, тормозами удовлетворен на 100%
- багажник просто огромный, при этом отделк багажника такая же бюджетная как в авео, с мягким поликом, который проломится даже от тяжелого пакета....
Двигатель потестить на оборотах свыше 4х е представилось возможным, так как машинка на обкатке, но 1,4 уверенно тянет, (мощнее авео, но мощь вверху - 16 клапанов *ули) низа не яркие, до 2-2,5 тысяч даже я бы сказал вялые с 3 х тянет отлично, с 4х начинает наваливать дальше срабатывала "отсечка" в виде комментариев с водительского сиденья)))) Поэтому самое вкусное не попробовал. По расходу сами понимаете ничего не скажу...
Немного раньше тестил уже обкатанного Хундая Акцента, с таким же двиглом, и остался им очень доволен в плане эластичности и мощности, поэтому неяркие низы у Рио списываю на то что он прошел чуть более 1 км и почти не обкатан.
Подвеска для меня показалась довольно сбалансированной, но любителям комфортной езды может показаться довольно нервной, по трассе на небрежных ямках машинку довольно ощутимо потряхивает, на скорости за 100 ... Хотя моя подвеска на авео сейчас более жесткая и зажатая, поэтому мне было комфортно... Крупные неровности преодолевал медленно поэтому сказать как отрабатывает крупные внезапные ямы не могу сказать, жаль было хозяина) Кренов таких как в авео в стоке нету, специально ездил по кольцу наращивая скорость, крены не пугали, но ближе к отметке 60 задок начал немножечко ползти и подсвистывать довольно высокопрофильной резиной KUMHO КН-17, помоему неплохо для полностью стоковой подвески...
Салон добротный панель приборов красива, пластик недорогой, но подогнан так что пока не услышал ни одного сверчка. Сиденья удерживают лучше чем в авео, но по удобству можно будет оценить если проехать часа 3 без остановки. Радует регулировка по высоте. Немного расстроил очень яркий дисплей бортовика, когда режим ЕСО выключен он даже днем бьет в глаза оранжевым светом, примерно как индикатор дальнего света((( Сел сзади за водителем, колени не уперлись и осталось место, мой рост 186 см. и до потолка от головы осталось см 1,5-2 т.е. на крупной ямке получил бы по башке нехило)))
Шумоизоляция мне показалась достаточной не не более того, двигатель слышно после 4х тысяч, до 4 его почти не слышно а на трассе его с лихвой забивает шум бюджетных шин...
Подытоживая могу сказать так, этот автомобиль очень неплохой, на первый взгляд.
Это корейский "бюджетный" (если можно так сказать, но так как альтернатив немного то можно) продукт, который стал лучше за последние 5 лет, но и дороже...(((
А вот соотношение того насколько он стал лучше и того насколько дороже, я бы не назвал оптимальным, ему бы цену от 14 и это был бы просто бестселлер на многие годы....