Я тоже год назад стоял перед выбором бусика. 639-й Вито нравился, но он заднеприводный и по отзывам владельцев дорогой в обслуге, очень требовательный к качеству соляры и расходников. В итоге знакомый перегонщик предложил взять 638-й (предыдущий) Вито, только пригнанного из Германии, в идеальном состоянии, 2001 года с пробегом 220 тык, правда в грузовом варианте. Мотор на нем 110цди, самый надежный и неприхотливый из всех витовских движков. Плохого о машине сказать нечего, мне очень нравится, расход город 8-9 л, трасса 7 л, ходовка отличная, тихая, комфортная, мелкие ямы вообще не замечаешь, расходники по ходовке сравнимы по цене с авешными. За год навернулись 2 форсунки по 1000грн каждая. Нельзя экономить на солярке и топливных фильтрах, если нет сепаратора, то надо поставить, иначе дорогостоящего ремонта топливной не избежать. Вышеуказанные цены в 18000 за ремонт топливной это из области фантастики, за эти деньги в Луцке можно мотор взять со всем навесным, топливной и турбиной. В конце месяца поставлю его на переоборудование в пассажира и буду продавать Авешку, т.к. Витос окончательно станет повседневной машиной.