Владюха"смысл переплачивать за бренд" - вот этого не пойму. Ты всерьез думаешь что отличий между крузом и астрой нет, кроме разного бренда?
Платформа одна? Ну и что? На одной платформе можно десяток разных машин построить... что и происходит к примеру у ВАГа...
Вот это описание думаю немного пояснит разницу в ценах между ними:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66646&SECTION_ID=1870зы: практически все, о чем идет речь в этом обзоре - отсутствует на крузе...
Вот интересный момент:
Сама по себе платформа Delta 2, общая с седаном Chevrolet Cruze, — без изысков. Спереди — подвеска McPherson на подрамнике, сзади — балка со связанными рычагами. Для бюджетного Круза сойдет, но как с такой платформой догнать Golf с его многорычажкой и отточенной управляемостью?
Поэтому опелевские инженеры «подшаманили» шасси. Стойки McPherson теперь двухопорные — нагрузки на кузов от пружины и амортизатора разделены. Все шарнирные соединения — с другими характеристиками. Стабилизатор поперечной устойчивости — полый. Гидроусилитель руля заменили электрическим — его можно интегрировать в систему управления шасси FlexRide, устанавливаемую за доплату. А главное ноу-хау новой Астры — механизм Уатта в задней подвеске, обычно применяемый в паре с неразрезным мостом. Он ограничивает поперечные перемещения задних колес, улучшая управляемость подобно многорычажке. Но при этом легче, компактнее и намного дешевле.