У меня на магнитолле есть отдельный выход под саб, 2 под высокочастотные и 6 под обычные (большие/маленькие) динамики. Потом для каждого типа динамиков можно выставлять свои параметры частотного фильтра: частота, уклон, фаза. И для каждого динамика отдельно еще корректировать громкость. Подозреваю что это и есть прямое управление.
Саб пассивный + усилок к нему в багажнике подвесил. громокость там выставил один раз и больше не трогаю, при надобности кручу на магнитолле. Но в любом случае, откуда б не надо было брать сигнал на саб. если длелаешь громче на магнитолле, то саб начинает больше бубнеть.
Вот правда руки у меня дошли только до магнитоллы и саба, оба со своими внешними усилками. а акустику родную так до сих пор и не поменял, вначале денег не хватило, сейчас даже незнаю чего
У меня еще один вопрос созрел. 40 тысяч накатал, гарантия уже вроде закончилась, подскажите где теперь лучше делать техобслуживание. так чтоб посмотрели и адекватно оценили и описали ситуацию, и чтоб я при этом присутствовал. А то на 20 тысячах мне попался какой-то старпер. Он всю дорогу мне рассказывал как у меня все плохо и что он волшебного может за дополнительную и довольно немалую плату сделать. На 30ти делал какой-то студент, был на редкость молчалив, сказал что все нормально. А на лансере когда прохожу, то там отдаешь машину, через часа два возвращаешься, получаешь ее назад, и что они там делали или не делали - вообще неизвестно. в общем официальные сто мне как-то не нравятся. Куда податься?