Автор Тема: Установка и реализации DRL (ДХО)  (Прочитано 35409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн m@x

  • Администратор
  • Авто: другое
  • Город: East Palo Alto, СА
Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #25 : 03 Марта 2011, 22:06:22 »
кстати а на Зафире разве нельзя активировать?
Можно, но это будет просто ближний. А хочется именно 30% дальнего. А крайнем случае ПТФ с автовключением без габаритов.

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #26 : 05 Марта 2011, 23:01:05 »
Ребят, а вы вообще себе представляете что такое галогеновый процесс? Срок жизни галогеновой лампочки горящей в пол накала составляет отсилы пару часов. Отклонгение напряжение от номинала больше чем на 10% сокращает срок службы вдвое.
Хотите ДРЛ - врезайте светодиоды. 5Вт светодиода прекрасно видно при ярком солнце.
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Оффлайн Uncle ZHora

  • Пользователь
    • Fdnjabirb
  • Авто: другое
Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #27 : 06 Марта 2011, 09:34:10 »
Оленевод, откуда такие непроверенные данные?
Через задницу можно сделать абсолютно все !
Электронные прибамбасы https://avto-fishki.com

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #28 : 06 Марта 2011, 13:59:15 »
 Почитай что такое галогеновый процесс. В галогеновой лампе спираль работает постоянно самовосстанавливаясь, отдавая частицы в газ и получая их обратно, но только при температуре колбы 700 градусов цельсия. Именно поэтому галогенки всегда цилиндрические с спиралью идущей точно посередине, в отличии от круглых вакуумных ламп. Если запитать такую лампу низким напряжением, колба останется недогретой и за считанные часы металлизируется, а спираль сгорит.
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Оффлайн Uncle ZHora

  • Пользователь
    • Fdnjabirb
  • Авто: другое
Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #29 : 06 Марта 2011, 18:36:34 »
Оленевод, это не больше чем твои догадки. Документальных фактов у тебя все равно нет. Галогенка, конечно не простая лампа, у нее срок службы действительно больше чем у обычных ламп за счет того, что спираль типа самовосстанавливается, а в остальном галогенки ничем не отличаются от обычных ламп. Американские авто практически все оснащены дневными ходовыми огнями (дальний в полнакала) и ниче - ездят.

Через задницу можно сделать абсолютно все !
Электронные прибамбасы https://avto-fishki.com

Оффлайн msmsilich

  • Неизвестный герой
    • Интеллектуальный тюнинг автомобиля
  • Город: Екатеринбург
Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #30 : 07 Марта 2011, 20:34:55 »
Как вариант для самостоятельного изготовления: DRL (Day Running Light) - управление дневным светом автомобиля, бесплатная версия

Устройство предназначено для автоматического включения ближнего света при начале движения автомобиля и регулировки напряжения на лампах ближнего света в зависимости от режима движения. Увеличивает безопасность движения и продлевает ресурс ламп.


В начале движения, при достижении автомобилем скорости 6 км/ч устройство плавно включает
лампы ближнего света до 75% от напряжения бортовой сети и удерживает это значение до скорости 69 км/ч.

В диапазоне от 70 км/ч до 94 км/ч устанавливается 85% от напряжения бортовой сети.

В диапазоне от 95 км/ч и выше устанавливается 95% от напряжения бортовой сети.
После остановки автомобиля на время более 22 секунд напряжение снижается до 30%.

При возобновлении движения напряжение снова устанавливается в соответствии с вышеописанным алгоритмом.

Архив (схема,прошивка) всего устройства можно скачать здесь
« Последнее редактирование: 07 Марта 2011, 21:15:08 от Сапожник »
Тюнинг автомобиля своими руками:
плавное управление вентиляторами радиатора, отопителя и интеркулера, автоматические жалюзи радиатора, дневные ходовы

Оффлайн андрійканич

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: АО / АС
Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #31 : 08 Марта 2011, 15:52:55 »
msmsilich,
очень толковый алгоритм работы!

Оффлайн Uncle ZHora

  • Пользователь
    • Fdnjabirb
  • Авто: другое
Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #32 : 11 Марта 2011, 18:24:14 »
Цитировать (выделенное)
ну что там?!
как дела?
а кто потестит так и ненашелся кандидат...нет желающих?
Желающих вроде как нет, по вечерам дописываю режим программирования.
Сделал плавное включение/выключение ближнего света, ну и само собой режим ДРЛ с условием - зажигание-1, ручник-1 и габариты-0, ближний-0. После включения зажигания идет пауза (будет программируемой), потом плавно включается ДРЛ. Уровень ДРЛ тож будет програмиться. Вроде все более менее дышит, но до полевых испытаний дело не дошло, но это пока...
Через задницу можно сделать абсолютно все !
Электронные прибамбасы https://avto-fishki.com

Оффлайн андрійканич

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: АО / АС
Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #33 : 11 Марта 2011, 21:32:45 »
Uncle ZHora,
ясненько, спасибо за введение в курс дела!
...у Вас я так понимаю не авео!? собираетесь на своем авто протестировать!?

а доброволец из Киева готовый протестить устройство все-таки не помешал бы!

Оффлайн Uncle ZHora

  • Пользователь
    • Fdnjabirb
  • Авто: другое
Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #34 : 11 Марта 2011, 23:09:34 »
А че на Вы... тут вроде все свои :) а то шо машинки разные, это не помеха. Главное принцип работы, а он и в Африке будет таким же!
Через задницу можно сделать абсолютно все !
Электронные прибамбасы https://avto-fishki.com

Оффлайн андрійканич

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: АО / АС
Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #35 : 12 Марта 2011, 09:03:22 »
ну Дядя Жора вот и на Вы :D
насчет одинакового принципа согласен! но лампа должна быть того же типа то есть Н4

Оффлайн ilychko

  • Пользователь
  • 095 681 26 тридцать
  • Авто: другое
  • Город: Лозовая
Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #36 : 13 Марта 2011, 22:00:58 »
Uncle ZHora,
Устройство очень заинтересовало. Уже хочу! :)
Один вопрос: в режиме DRL вкл мигнуть дальним возможно?
Для того, чтобы жить свободно и счастливо, Вы должны пожертвовать скукой.  Ричард Бах.

Оффлайн Akuzmich

  • Пользователь
  • Chevrolet aveo LT 1.6 16v
  • Город: Днепропетровск
Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #37 : 09 Апреля 2011, 11:56:54 »
Все делается намного проще собирается простая схема на релюшках управление берется от лампы генератора, и с помощью релюшек лампы дальнего света включаются последовательно! Примерно так сделано практически на всех американских японцах 2000 годов!

Оффлайн Akuzmich

  • Пользователь
  • Chevrolet aveo LT 1.6 16v
  • Город: Днепропетровск
Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #38 : 09 Апреля 2011, 12:35:27 »
вот схемку быстренько набросал http://i005.radikal.ru/1104/f4/d8a91a9c1990.jpg единственное что не помню как подключена лампа генератора, пусть меня поправят электрики, в зависимости от этого на р1 86 контакт нужно подключить или к + или к -, схема работает так: завели авто загорелся дальний в полнакала, при включении ближнего или дальнего с помощью реле р2 схема восстанавливается на заводскую и все работает в штатном режиме!
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2011, 12:48:51 от Akuzmich »

Оффлайн valerka

  • Новичок
  • Город: Каменец-Подольский
Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #39 : 10 Апреля 2011, 11:13:22 »
Непонятно. Все выводы одной лампочки подключили на +. Что заставляет дальний гореть вполнакала? Он вообще не должен гореть. Вторая лампочка горит, как обычно.

Оффлайн Akuzmich

  • Пользователь
  • Chevrolet aveo LT 1.6 16v
  • Город: Днепропетровск
Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #40 : 10 Апреля 2011, 13:22:35 »
Так стоп немного не так нарисовал, скоро выложу другую схему, ждите!
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2011, 13:27:53 от Akuzmich »

Оффлайн Akuzmich

  • Пользователь
  • Chevrolet aveo LT 1.6 16v
  • Город: Днепропетровск
Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #41 : 10 Апреля 2011, 18:03:13 »
Блин оказывается я изобретаю велосипед все уже придумано вот держите http://www.tavsar.com/day_running_lights.html

Оффлайн sanYA T250

  • Пользователь
Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #42 : 07 Сентября 2011, 11:18:46 »
Не стал замарачиваться. Поставил светодиоды, подключил к проводам дополнительной розетки в машине. Теперь диоды включаются всегда когда ключ повернут в положения ACC. Осталось решить один вопрос, чтобы они отключались при включении фар, но как незнаю. Я в этом деле не спец, но '+' от '-' отличить могу. Может кто подскажет, как решить вопрос отключения диодов
 при включенных фарах.

Оффлайн Igor_pro

  • Старожил
  • ✰ Cuba Libre ✰
  • Авто: другое
  • Город: SkySeven
Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #43 : 08 Сентября 2011, 13:51:05 »
sanYA T250, Если очень просто делать то - поставь обычную релюху с размыкаемой группой контактов. При включении ближнего (подается на нее напряжение) и диоды отключаются.
Разгон - как стиль жизни...

Оффлайн MCuk

  • Пользователь
Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #44 : 26 Сентября 2011, 16:52:31 »
Ребята ну вы тут и развели диалог, не просто ли поставить диодные фары дневного света которые можно купить сейчас за 200 грн и смотрятся довольно неплохо.

Оффлайн ilychko

  • Пользователь
  • 095 681 26 тридцать
  • Авто: другое
  • Город: Лозовая
Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #45 : 27 Сентября 2011, 01:03:03 »
диодные фары дневного света которые можно купить сейчас за 200 грн и смотрятся довольно неплохо.
Смотрятся они действительно довольно неплохо, но до светового потока в 400 ЛЮМЕНов им также далеко, как нам, Землянам, до Марса! Если присмотреться к DRLкам во встречном потоке, то красиво смотрятся все, а реально видны только Хелла и Филипс, цена которых отнюдь не 200 грн!
Для того, чтобы жить свободно и счастливо, Вы должны пожертвовать скукой.  Ричард Бах.

Оффлайн Uncle ZHora

  • Пользователь
    • Fdnjabirb
  • Авто: другое
Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #46 : 05 Октября 2011, 18:20:12 »
Ну вот макетка у меня задышала, перенесу все на нормальную плату и поставлю себе на испытания. Сделал плавное включение/выключение ближнего и дневные ходовые огни на базе дальнего. Все програмится при помощи рычажка дальнего света  :)
Через задницу можно сделать абсолютно все !
Электронные прибамбасы https://avto-fishki.com

Оффлайн андрійканич

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: АО / АС
Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #47 : 06 Октября 2011, 13:23:50 »
Uncle ZHora,
кстати авто на котором будешь испытывать?! Нексия?!
в целом можешь описать алгоритм работы и охарактеризовать примочку?!
от ручника будет притухать?

Оффлайн Uncle ZHora

  • Пользователь
    • Fdnjabirb
  • Авто: другое
Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #48 : 10 Октября 2011, 16:24:39 »
Uncle ZHora,
ответь пожалуйста на вопросы постом выше как будет время...
...упс, звыняй, все как-то со временем не складывалось...
От машины тут мало чего будет зависеть, разве, что схема подключения, но для проформы - скажу, что тестить буду на тойоте коровке.
Алгоритм работы устройства простейший и общепринятый:
Включили зажигание, ждем запрограммированное время (можно менять) - включается дальний на ~30% мощности (можно менять), тобиш ДХО.
Затянул ручник - ДХО не включатся, либо погаснут, если были включены. Точно так же и с габаритами. При этом мигать дальним можно.
Включение ближнего гасит ДХО, собственно их еще выключат габариты, при этом ближний плавно нарастает до 100% пару секунд (можно менять). Выключение ближнего сопровождается плавным уменьшением яркости пару секунд до 0% (можно менять) и только после выключения габаритов включится ДХО. Вход для габаритов можно не подключать, алгоритм не поменяется.
Вот вобщем-то и все.
Через задницу можно сделать абсолютно все !
Электронные прибамбасы https://avto-fishki.com

Оффлайн VAN357

  • Член клуба
  • НЕ ГРУЗИ МЕНЯ, Я НЕ СУХОГРУЗ! Я ТАНКЕР-НАЛЕЙ МНЕ!
  • Авто: другое
  • Город: Макеевка
Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #49 : 11 Октября 2011, 09:42:33 »
Ребят, задумка да и реализация по описанию вроде ничего. НО эффект не тот, поверьте... У меня на КИА Черато есть режим ДРЛ ближнего света в комплектации и активируется установкой одной лишь релюшки вместо заглушки. Честно скажу пробовал, не впечатлило, нет, как бы это сказать, "эффекта". Поэтому быстро отказался от этой вещицы. Сейчас у меня стоят ДРЛки светодиодные, среднего ценового дапазона. Вот с ними на машину больше обращают внимание и пешеходы и др. водители. Просто со включенным светом сейчас ездит каждая пятая машина, а с ДРЛ нет. На дороге если я приближаюсь к кому с бОльшей скоростью, то большее кол-во водил устает и перестраивается вправо, да и пешеходы не так на дорогу лезут, приостанавливаются, пропускают. 

Все люди деляться на две категории: на тех, кого бесит орфографическая ошибка в этом предложении, и на тех, кто её просто не видит.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.