Автор Тема: Установка и реализации DRL (ДХО)  (Прочитано 35787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #225 : 04 Октября 2013, 00:23:01 »
парктроник и спойлер - это не вмешательство в тормозную систему, систему освещения или в двигатель
+100500
а также написано что самостоятельная установка не запрещена! только требует легализации в мрео или гаи!
Во-первых, именно самостоятельная, т.е. самовольная или не подтвержденная никакими документами (в том числе от МРЭО, как это есть в России, но пока нет в Украине)
122 ч.2 КУоАП. Нарушение правил пользования внешними осветительными приборами или предупреждающими сигналами и их самовольное переоборудование с нарушением требований соответствующих стандартов,  штраф составит от 425 до 510 грн
кстати прочитал что у авео предусмотрены производителем ДХО! и по заявлению GM каждый автомобиль авео имеет ABS 4 колес + ДХО! что наверное не относилось к автомобилям для СНГ........
............
http://www.chevrolet.com/discontinued-vehicle/aveo.html про комплектацию ДХО читал тут !
Вот именно!!! В нашей стране не ездят Авео, изготовленные для американского рынка. Какое именно ДХО и схема его подключения никто не знает. Данная система в наших авто НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА. А упоминание о ней есть и в инструкции по эксплуатации, которая выдается при продаже авто :)
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Vitto

  • Гость
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #226 : 04 Октября 2013, 07:49:50 »
 roal13 Вот наш народ почему то привык читать между строк, что Вы собрались ГАИ показывать,  в инструкции написано если предусмотрено ДХО то работает так то.  wall

Оффлайн андрійканич

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: АО / АС
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #227 : 04 Октября 2013, 14:34:04 »

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #228 : 04 Октября 2013, 16:29:41 »
андрійканич, да дожди у нас...

Оффлайн suprik

  • Постоялец
  • LED - маньяк :-)
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: запорожье
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #229 : 04 Октября 2013, 23:07:13 »
Это не дожди это капец какой то с ветрюганищем ледяным и со снегом, завтра постараюсь сфотать и скинуть


Добавлено: 05 Октября 2013, 20:08:05
Вот как я подключил ДХО без всяких разных примочек

 



Включаеться ДХО при включении зажигания (перед заводом) и после заглушения авто независимо ключ вынули или нет и открыли дверь или нет - ДХО гаснет через 15 секунд  curtsey
« Последнее редактирование: 05 Октября 2013, 20:08:05 от suprik »

Vitto

  • Гость
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #230 : 06 Октября 2013, 10:06:24 »
С 1 октября украинцев заставили включать днем ближний свет или дневные ходовые огни (ДХО). Что такое ДХО, зачем они нужны и нужно ли их регистрировать?.
В ПДД есть определение дневных ходовых огней: "внешние световые приборы белого цвета, предусмотренные конструкцией транспортного средства и предназначенные для улучшения видимости транспортного средства во время его движения в светлое время суток".
Имейте в виду, что в ГАИ признают только штатные ходовые огни, установленные заводом-производителем. Установленные самостоятельно или в "гаражах" лампочки гаишники называют переоборудованием транспортного средства, которое подлежит регистрации.
Кроме того, по определению нельзя считать ходовыми огнями любые желтые фары - лампочки ДХО должны издавать белый (дневной) свет. В России, к слову, включать фары днем заставили еще в 2010 году, но разрешили использовать противотуманки.
Отметим, что в Европе уже несколько лет действует закон, обязывающих всех автопроизводителей ставить заводские ходовые огни на новые машины. ДХО ставят и на азиатские модели: к примеру, обновленные Hyundai Accent и Hyundai ix35.
Если дневные ходовые огни не предусмотрены конструкцией ТС, у ГАИ есть право оштрафовать автовладельца на сумму от 340 до 510 грн (статьи 121 и 122 КУоАП).
Этот вопрос Автопортал задал автору книг 100 аргументов против штрафов ГАИ и Аргументы Караваева против штрафов ГАИ Владимиру Караваеву.
По мнению правозащитника, сам термин «предусмотренные конструкцией» означает, что в автомобиле, прежде всего, должно быть предусмотрено место для установки ДХО, о чем сказано в нормативно-технической документации на ТС. Конечно, доказать это сотруднику ГАИ, который уже, возможно, твердо решил составить протокол, будет непросто. Поэтому лучше заранее сделать выдержку из документации на автомобиль, которая будет служить доказательством, что для вашего автомобиля конструктивно предусмотрена установка ДХО.
Инспектор может уповать на то, что дневные ходовые огни, установленные даже в предусмотренном конструкцией месте, не соответствуют действующим украинским стандартам. Но как это доказать? Даже в Центре безопасности дорожного движения при МВД Украины не знают точный ответ, поскольку доныне не существует механизма контроля за соответствием установленных ходовых огней. Стандарты есть, но международные - Правила ЕЭК ООН №87 и №48 - но в ПДД но о них ничего не сказано.
Другое дело, что по Украине ездит масса автомобилей с антикрыльями, спойлерами и прочими деталями, делающие их "переоборудованными с нарушением соответствующих правил, норм и стандартов". Однако, достаточно вспомнить нерастаможенные автомобили: до поры до времени их обладатели тоже ездили без особых проблем, пока на них не устроили «облаву». То же (в теории) может произойти и с владельцами машин с "кустарными" ДХО.
Итого: установить ДХО можно, если вы твердо уверены, что сможете переспорить гаишника и не боитесь судебных разбирательств. Главное преимущество ДХО - светодиоды потребляют меньше энергии и служат дольше галогенных ламп. Также их просто лучше видно.
ПДД требуют включать фары днем только за пределами населенных пунктов, так что если вы редко выезжаете за город, ходовые огни вам вряд ли понадобятся.


Оффлайн андрійканич

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: АО / АС
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #231 : 06 Октября 2013, 13:22:50 »
suprik,
молодец!
светодиодные?!

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #232 : 06 Октября 2013, 15:39:22 »
Главное преимущество ДХО - светодиоды потребляют меньше энергии и служат дольше галогенных ламп. Также их просто лучше видно.
С первым не поспоришь, а вот на счет второго, так то смотря какие светодиоды :D
Вот была пасмурная и дождливая погода, так частенько встречал авто, которые замечал гораздо раньше, чем включенные на них габариты (стояночные огни ku-ku), а также самопально-китайское ДХО :o
Смеялся мысленно - ух-ты, да у него еще и ДХО оказывается есть :D
С такими ДХО количество аварий может только увеличиться :(
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн general

  • Пользователь
  • Впереди вечность...
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #233 : 07 Октября 2013, 00:03:13 »
Установкой колхоза, даже дорогого, много не сэкономите, разве удовлетворите свои эстетические потребности (или еще какие).
При этом есть возможность стать спонсором ДАЙцев, или в случае попытки оспорить выписанный протокол нарваться в суде как минимум на необходимость проведения (оплаты из своего кармана) экспертизы/получения заключения уполномоченной организации дабы доказать правильность установления, да еще и не забудте об увеличенном судебном сборе (судебный гемор не учитывать, если Вы мазохист)))))))
Застрахуем и построим всех! ... всем и все!

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #234 : 07 Октября 2013, 02:13:46 »
Вот как я подключил ДХО без всяких разных примочек
Включаеться ДХО при включении зажигания (перед заводом) и после заглушения авто независимо ключ вынули или нет и открыли дверь или нет - ДХО гаснет через 15 секунд  curtsey
По поводу схемы появились некоторые вопросы repa
Почему написано, что взято "с предохранителя F15 эл.стеклоподъемник" на котором написано "15" как я понимаю Ампер. Ведь "F" обозначает предохранители салона, а в моторном - "E" repa К тому-же пред-ль стеклоподъемника должен быть на 30 ампер dntknw
Предохранитель получает питание от АКБ через контакт реле стеклоподъемника, которое включается также от АКБ после подачи на реле "массы" от энергосберегающего блока.


И для чего нужно промежуточное реле с отдельной цепью через еще один предохранитель и контакт этого реле к ДХО (для данной схемы понятно, чтобы не ДХО питалось от АКБ, а только его реле), если с таким-же успехом можно без реле и предохранителя, посадить ДХО на готовый предохранитель, который получает питание только при повороте ключа в положение "ON"? Т.е. в салоне это: предохранитель на реле Дальний свет-15 А; пред-ль Выключателя заднего хода - 10 А; пред-ль Выключателя кондиционера (кнопка рециркуляции) - 10 А; пред-ль Блока управления эл.приводом зеркал - 10 А. Или, если хочется иметь собственный предохранитель только для ДХО, можно поставить его, запитав от провода подходящего к реле Обогрева заднего стекла.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2013, 02:27:24 от Slava_DnDz »
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн suprik

  • Постоялец
  • LED - маньяк :-)
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: запорожье
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #235 : 07 Октября 2013, 18:15:00 »


По схеме предохранитель F15 , 15 амперный предохранитель у меня родной, разные авео разные схемы . Кстате на авео 1,5 я знаю две проводки которые отличаються а у меня ж 1,6 там тоже чуть отличия идут. Ну а на счет почему через реле - Ну захотелось мне так  ;). а так как кто хочет яж ниначто непретендую. Главное конечный результат. Да ДХО уменя светодиоды.

Оффлайн sergeyts

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Винницкая обл
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #236 : 07 Октября 2013, 22:28:23 »
Нужен простой микроконтроллер который при поднятии напряжения в бортовой сети до значения 14В (двигатель работает) подавал бы напряжение на реле включения ближнего света. По типу диммера салонного освещения который при заводке двигателя тушит плафон. Как для меня все эти заморочки с отключением света при затянутом ручнике, тушении ближнего не нужны и только ведут к удорожанию устройства.
1-при включении габаритов не обязательно тушить ближний, так как при габаритах (без ближнего ) двигаться нельзя
2-когда ручник затянут, а двигатель работает, фары могут и посветить, главное чтобы при включенном зажигании и заглушеном дв. не светили

 
Хочеш купатися, сину? Я СТРІЛЯТИ ХОЧУ!!! © Л. Подеревянський

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #237 : 07 Октября 2013, 22:37:01 »
suprik, схема рабочая - уже хорошо beer2
Но... на картинке монтаж.блока, действительно F15 - это стеклоподъемники, но подписаны они как на 20А/30А. И у тебя есть этот предохранитель, в точности как на схеме, левее, чем ты подключил, с надписью 20 (20 А). А вот тот куда подсоединен провод (фото), судя по схеме - F18 (то-ли 10 А, то-ли 15 А, а может быть бывает и так и так). Предохранитель EMS-1 (предохранитель датчиков двигателя, во всяком случае так именуется в некоторых авто). Очевидно и на нем появляется "+" в режиме "зажигание" :) Ну, это так отступление - не суть важно ;)
Важнее то, что по твоей схеме, ДХО не будет тухнуть при включении наружного освещения :( Хочу предложить несколько изменить схему коммутации, при этом добавить надо только пару диодов и немного провода :)
От своего предохранителя катушка так и получает питание как у тебя, но второй вывод катушки идет не на массу, а сначала на диод, а затем на минус (масса) при включении габаритов. Найти его можно на клеме 5 колодки С 208 (в салоне, левее педали сцепления) - белый провод. Аналогично, после другого диода, эту-же катушку можно подключить к ручнику (минус при вкл. стояночного тормоза). На той-же колодке контакт 11 (коричневый провод). Вот только контакт реле надо использовать нормально-замкнутый (у тебя он нормально-разомкнутый). Вот тогда, у тебя будет работать ДХО (при вкл-нном зажигании) до тех пор, пока не включатся габариты. При этом реле сработает и разомкнет контакт на питание ДХО. Аналогично с ручником.
Вот, как-то так:

 beer2
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн suprik

  • Постоялец
  • LED - маньяк :-)
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: запорожье
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #238 : 07 Октября 2013, 22:50:52 »
Дело в том что у меня была задумка именно как иДХО и габарит всё в одном а когда ещё и линзы включаються то на растоянии фиг поймёш что это авейка , классно смотриться . Надо и в ночном режиме пофотать и видео снять и выложить. Кто видел тем понравилось  beer2
Точно с предохранителем я чёт напутал , точно F18




Добавлено: 07 Октября 2013, 23:03:40


Добавлено: 07 Октября 2013, 23:06:03
« Последнее редактирование: 07 Октября 2013, 23:06:03 от suprik »

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #239 : 07 Октября 2013, 23:07:45 »
у меня была задумка именно как и ДХО и габарит всё в одном а когда ещё и линзы включаються то на растоянии фиг поймёш что это авейка , классно смотриться . Надо и в ночном режиме пофотать и видео снять и выложить. Кто видел тем понравилось  beer2
:D Ну, эт уже не ДХО, а тюнинг получается ;)
 beer2
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн suprik

  • Постоялец
  • LED - маньяк :-)
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: запорожье
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #240 : 07 Октября 2013, 23:14:17 »
Ну ДЫК   :D  ;)



Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #241 : 07 Октября 2013, 23:24:59 »
Капец 8) bravo
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн андрійканич

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: АО / АС
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #242 : 08 Октября 2013, 13:21:55 »
http://avto-fishki.com/svet/easy_drl.html
новинка! для галогена по демократичной цене

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #243 : 13 Октября 2013, 10:56:03 »
По поводу фактов применения водителями внешних световых приборов, которые не отвечают требованиям конструкции транспортного средства ;)

Методические рекомендации ИДПС по выявлению нештатных световых приборов
Цитировать (выделенное)
1. Способы применения водителями внешних световых приборов, которые не отвечают требованиям конструкции транспортного средства.

Сегодня на дорогах Украины сложилась ситуация, когда ряд водителей, желая украсить свой автомобиль, прибегают к использованию различных средств для подсветки отдельных частей, деталей кузова (не предусмотрено конструкцией), меняют цвет огней и т.п.. Наиболее распространенные способы применения таких украшений:

установки в фары ламп различного цвета (красных, оранжевых, синих, зеленых и др..)
заполнения фар разноцветной жидкостью;
установки ламп разного цвета в габаритные фонари (особенно это распространено на автобусах)
подсветка диодами разного цвета стеклоомыватели, антенн, стеклоочистителей, заднего номерного знака;
подсветка днища кузова;
использования дополнительных фонарей различного цвета вместо передних и задних противотуманных фар, предусмотренных конструкцией автомобиля и Правилами дорожного движения.

2. Нормативное обеспечение цвета внешних световых приборов транспортных средств.
.............
дневной ходовой огонь - белый;
............

3. Правовые основания для привлечения к ответственности водителей, которые применяют наружные световые приборы, которые не отвечают требованиям конструкции транспортных средств, и должностных лиц за выпуск на линию такого автотранспорта.

Эксплуатируя транспортные средства с внешними световыми приборами, которые не отвечают требованиям конструкции транспортного средства, в действиях водителей усматриваются признаки нарушения требований пункта 31.4.3 (а) Правил дорожного движения Украины:

"31.4. Запрещается эксплуатация транспортных средств в соответствии с законодательством при наличии таких технических неисправностей и несоответствия таким требованиям:

31.4.3. Внешние световые приборы:

а) количество, тип, цвет, размещение и режим работы внешних световых приборов не отвечают требованиям конструкции транспортного средства ".

Ответственность для водителей за данные правонарушения определена частью второй статьи 121 Кодекса Украины об административных правонарушениях.
.......
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн LyolyaTert

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Полтава
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #244 : 13 Октября 2013, 20:43:40 »
Поделюсь своим опытом использования ДХО в авео. Перенастроил модуль с дальнего в пол накала на ближний на 93%. Так как при дальнем в 40% автомобили моргали дальним, что я их слеплю. И с ГАИ проще, получается все согласно правилам.
Включать свет необходимо не по ключу на START, а тогда когда автомобиль уже заведен, т.е. при потере сигнала на лампу давления масла. Зимой будет легче завестись. Так как при включенном свете стартеру гораздо труднее стало, когда наступили холода.
Если у кого есть схема, где этот провод (давления масла, выложите, пожалуйста).
По поводу штатного ДХО на авео. Включается оно 5 раз вкл и выкл противотуманок (на тех комплектацеях где есть). И именно они используются в качестве ДХО (видел где-то скан руководства).

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #245 : 13 Октября 2013, 20:49:53 »
LyolyaTert, про скан насмешили. Это моя поделка была.

Оффлайн LyolyaTert

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Полтава
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #246 : 13 Октября 2013, 20:52:22 »
Точно точно, вспомнил). Тогда извиняюсь, память подвела.

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #247 : 13 Октября 2013, 21:00:22 »
LyolyaTert, ничего, так глядишь и все будут считать что ПТФ у меня = ДХО  :D

ЗЫ: а на трассе я КРУГЛЫЙ ГОД включаю ближний свет, ПТФ соответственно выключается. ПТФ только для города себя обозначить...

Оффлайн андрійканич

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: АО / АС
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #248 : 13 Октября 2013, 21:50:57 »
LyolyaTert,  Перенастроил модуль с дальнего в пол накала на ближний на 93%.

какой модуль?


Добавлено: 13 Октября 2013, 21:58:45
LyolyaTert, ничего, так глядишь и все будут считать что ПТФ у меня = ДХО  :D

ЗЫ: а на трассе я КРУГЛЫЙ ГОД включаю ближний свет, ПТФ соответственно выключается. ПТФ только для города себя обозначить...
выключаете всмысле или сами выклюяаются?! :o
в тумане тогда что или в условиях ограниченной видимости?!
« Последнее редактирование: 13 Октября 2013, 21:58:45 от андрійканич »

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #249 : 14 Октября 2013, 00:23:43 »
Если у кого есть схема, где этот провод (давления масла, выложите, пожалуйста).
На приборной панели контакт А13 (коричневый) - от датчика низкое давление масла, приходит масса при аварийном давлении. Когда двигатель включен, датчик размыкает массу и лампа тухнет.
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.