Leksi, нет-нет, ничего запредельного
Но я думаю, вы все понимаете, что с такой большой сетью АЗС человеческий фактор вставляет свои "палки в колёса", как например в той ситуации с крышкой бака. И несмотря на тренинги и другие наши усилия по совершенствованию сервиса, всё это часто сводится на нет такими вот кадрами недобросовестно выполняющими свою работу. Собственно для этого работает горячая линия и такие темы.
Кстати, хочу ещё раз напомнить, что такие частные случаи как всё с тем же отсутствием пистолетчиков или их не умение закрыть бак
наиболее эффективно решается через горячую линию. Поскольку в таком случае фиксируется время и устанавливается какая смена работала на заправке (а их может быть 3) и уже по ним начинается "разбор полётов".
^edw@rd, ситуация с терминалами сейчас в работе (поэтому я надеюсь она временная), мы их понемногу начинаем переводить на нашу собственную сеть. Спасибо за информацию.
ЩербачОК, загруженность этих заправок будет проверенна, вполне вероятно, что если там на протяжении дня постоянно очереди - будет установлена вторая касса. Другое дело, если очереди там только в часы пик, это хоть и неудобное но вынужденное явление.