Опишу в немного негативного личного опыта с ОККО
Специально выждал недельку, чтобы не рубить с горяча.
Для ОККО сразу скажу, что инцендент исчерпан благодаря девушке директору заправки, претензий к станции или персоналу уже не имею, сотрудники общались достаточно вежливо.
Буду пытаться описывать с подробностями.
Суть:
18 июля 2011, около 11-12 (по чеку)
Заправка ОККО при выезде из Ровно в сторону Луцка, на кругу, именуется как номер 6, и, хоть кажется, что находится на территории города, приписана к какой-то деревне.
Заехал на колонку №7, попросил стандартного 95 до полного, в баке было около 1/2 (чуть больше половины, полный бак при горящей лампе у меня стоит 550-680 грн, в зависимости от цены на топливо, остатка в баке и мастерства заправщика)
Заправщик вставил пистолет в горловину, я ушел к кассе, заплатил 286 грн (из них 270,24 грн за топливо, 26,1 литра), посетил заведение, вернулся, завел, поехал в сторону Луцка, спешил.
Моя ошибка: в спешке не глянул на месте ни на показания на колонке, ни на показания индикатора топлива, который показывал те самые пол бака. Обратил внимание уже когда проехал пару км, решил, что залип поплавок в баке.
Дорога в том направлении далеко не "Швейцария", попрыгав на кочках какое-то кол-во километров (5-6), убедился, что стрелка уровня топлива так и стоит на "немного больше 1/2".
Возвращаюсь на заправку, становлюсь на ту же колонку, объясняю проблему тому же заправщику, при нем звоню на тел. горячей линии. Заправщик зовет кассира, объясняю ситуацию кассиру, кассир тоже удивлен, тоже считает, что у меня залип поплавок в баке, заправщик утверждает, что залил мне до отстрела. Кассир приносит чеки и сверяет с моими, проверяет по камерам наблюдения (странно, я уверен, что он меня запомнил, ибо я стоял минут 5 у него перед глазами), была ли машинка, итог - машинка камерами зафиксирована, заправка по всем показаниям произведена, и, проплачена. Решаем провести опыт: залить до отстрела снова, опыт проводит кассир, если сразу будет отстрел - я просто оплачиваю долитое топливо.
Опыт не в пользу заправки, ибо до первого отстрела вдули около 20 литров (208 грн, у меня не авео, бак по паспорту 70л), стрелка замерла в положении "почти полный" (в этот момент заправщик испаряется в неизвестном мне направлении, я следил за показаниями колонки, заправлял кассир).
Кассир пытается мне доказать, что я приехал с пустым баком. На мои возражения о том, что первый раз я просил полный бак, потому не был удивлен первой суммой в 270 грн, и ничего не заподозрил, ибо такая цена приблизительно соответствует моим 1/2 бака. На это кассир не знал что возразить и позвал директора.
Директор (хочу заметить, симпатичная и приятная в общении девушка), выслушав мою историю просит отменить звонок на "горячую линию" и решить вопрос на месте. Я особо не возражаю, ехать далеко, еще тратить время на разбор полетов нет желания.
Итог: мне возмещают разницу между первой и второй заправкой (60 грн), я отменяю свою претензию на горячей линии, 40 минут моей жизни ушло в никуда.
Мораль: доверяй, но проверяй.
Вопрос: как такое вообще возможно? Наверняка заправщик не сливал топливо себе в карман, тем более, все фиксируется камерами и терминалом.
ЗЫ Следующая заправка – ОККО Владимир-Волынский, заправщик вдувает под завязку, показания уровня соответствуют полному баку.