Ответ на вопрос "Что такое клуб и как в него вступить?"
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
οlden, а прикинь ситуацию: приехал домой после работы уставший, завалился спать. Утром встаешь ехать и... блииинн - забыл авто на подзарядку на ночь поставить
Вот чего я не понимал, так как она будет отапливааться зимой и кондиционироваться летом? Помоему две эти полезности будут "сжирать" большую долю запаса батарей и пробег уменьшится до мизерной цифры.
Помоему две эти полезности будут "сжирать" большую долю запаса батарей и пробег уменьшится до мизерной цифры.
Ну с устатку точно так же мог бы и заправиться бензом забыть.
А динамо машина(генератор всмысле) их и будет обслуживать в пути.
В электромобилях помоему выработка энергии идет только при торможении.
вечный двигатель - пока едешь - заряжаеццо
При трансформировании электроэнергии электродвигатель - генератор, будут потери. В электромобилях помоему выработка энергии идет только при торможении.
Перевожу. Количество выработанной электроэнергии будет меньше, чем потребляемой
Если б это работало Можно было бы присоединить выход генератора к двигателю (без аккамулятора), крутануть его рукой и ездить вечно )
Количество выработанной электроэнергии будет меньше, чем потребляемой
Концерн Ford официально представил электрическую версию своего будущего бестселлера - модели Focus, которая на рынке США появится в конце года, а к берегам европейского континента причалит в будущем году.Ford Focus Electric оснащен электрическим 132-сильным двигателем, получающим энергию от 28-киловаттной литий-ионной батареи. Максимальный запас хода без "дозаправки" электробиля, способного развивать максимальную скорость 136 км/ч, достигает 160 км. Для пополнения ресурса батареи Ford Focus Electric от сети с напряжением 240 Вольт понадобится от 3 до 4 часов. Для сравнения, время зарядки аккумулятора у Nissan Leaf, главного соперника Focus Electric, вдвое больше.Внешне Ford Focus с электрической силовой установкой отличается от одноименного автомобиля с ДВС модернизированной радиаторной решеткой, гнездом для подзарядки батареи, расположенным на правом переднем крыле, оригинальными 17-дюймовыми алюминиевыми дисками.Интерьер модели частично изготовлен из переработанного текстиля. В базовом оснащении электромобиль имеет аудиосистему фирмы Sony и систему MyFord Touch, обеспечивающей водителя выведенной на цветной дисплей информацией о запасе энергии батареи, о расстоянии, которое сможет преодолеть автомобиль, о ближайшей заправочной станции. Кроме того, благодаря новейшим технологиям адаптер для подзарядки аккумулятора Ford Focus Electric автоматически включается ночью, когда действуют наиболее низкие тарифы на электроэнергию.
никакого генератора. Если аккум в состоянии крутить движок на 80 кВт, то зачем вам лишнее звено?
И ведь это только начало
Лет через 10 на каждой АЗС будут разъемы под разных производителей.Лет через 20 Евросоюз примет закон, по которому все автомобили должны будут заряжаться только через универсальный разъем SuperMicroUSB
все автомобили должны будут заряжаться только через универсальный разъем SuperMicroUSB