Прочитал все посты, посмотрел всё видео на эту тему . Вывод — инспектор ГАИ не прав в том, что не знает своей законодательной базы и не умеет применять ее на практике, юридически грамотное население страны начинает ставить на колени нашу исполнительную власть, тем самым понижая её авторитет, почему это происходит?. Ответ довольно прост — коррупция. Все начинается с прихода этого инспектора на службу. Чтобы попасть на службу надо “дать на лапу” — это не секрет , неправда ли. Чтобы стать полноценным обладателем “полосатой палочки” тоже надо “дать на лапу”, ну и соответственно с маршрута привозить и отдавать командиру взвода “пайку”, вот и идут инспекторы на нарушение законодательной базы не зная её как таковой, а умное население доказывает, что законы существуют и они распространяются не только на грешных водителей , а и на инспекторов гаи и т.д. В данном случае видим порочные связи судов и руководителей МВС в Одесской области , судья вынес неправомерное решение так как не разобрался в материалах административного правонарушения , можно представить , что было-бы если ему доверили рассматривать уголовное дело, чем “опустил” свой авторитет перед общественностью, а “гайцам” было дело “чести” доказать, что водитель не прав и типа “застращать” водителей , чтобы они неукоснительно выполняли их требования везде и всегда. Задержав активиста “Дорожного контроля” они доказали то , что 100% не знают НПА, так как гражданин Украины , а на данным момент он был и является им (активист “ДК”) показал и доказал на практике , что законодательную базу знает лучше чем сотрудники ГАИ.
На месте Могилева уже уволил бы:
— инспекторов ГАИ
— командира взвода ДПС
снял с должности:
— начальника управления ГАИ области
Объявил бы НСС:
— Начальнику Департамента ГАИ
— Начальнику органа дознания ГАИ
Знаю , что проблему такие кадровые решения не решат , но постращать “вылетом за борт” c такого лайнера как ГАИ можно было бы.