Добро пожаловать на форум Авео Клуба!Не забывайте о правилах, и пожалуйста, не мусорьте, уважайте одноклубников!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
После перехода с галогенок на светодиоды, заметил, что корректор опускает фарыhttp://aveo.com.ua/smf/Smileys/default/ai.gif. Перечитал форум. Доп. провод массы на фары не помог бы. Тут осенило - у светодиодных ламп сопротивление меньше, чем у галогенок. Решил сегодня за 10 минут - запитал корректор от габаритов, а не от ближнего света. перерезаем светло-зеленый провод с черной полосой и подключаем его на коричневый с белой полосой. У меня на фишке было таких 2. Посмотрел на каком появляется +12 В при включении габаритов, к нему и припаял. На форуме много про этом варианте писали. Все работает))). Теперь корректор работает и на ближнем и на дальнем, фары не опускаются. Всем удачи. Тест продолжается...
А подскажите, что значит - опускает фары?
запитал корректор от габаритов, а не от ближнего света.
Такое бывает и после ксенона и просто так (в основном на видах). Когда корректор фар сам их опускает вниз...в основном на дальнем. Самое опт. решение это
при включении дальнего корректор опускается
не стоит обращать на это внимание
Во первых изначально этого не предусмотрено в автомобиле.А вот тут уже сомневаюсь в вашей адекватности...в частности уже побаиваюсь брать лампы у такого продавца. Это мало того, что не совсем безопасно так еще и жутко не удобно. Смысл в дальнем просто НУЛЕВОЙ так как он начинает светить под нос, а ведь суть дальнего как раз в другом не так ли? Во вторых при переходе на ближний совсем печаль, так как корректор не мгновенно возвращает лампу в исходное положение, а с задержкой в несколько секунд. Что является ПОВТОРЮСЬ НЕ БЕЗОПАСНЫМ и жутко не комфортным.
Вчера курочил
(Demon), Ой да ладно камень....Я еще лампы не купил, что бы кидать....)))))Просто не люблю, когда на поломку, говорят...а забей так надо или не парся...... Тем более, что за две минуты это устраняется.
Какая поломка если это особенность самих машин ?
Это не особенность Авео. Это ПОЛОМКА. С чем связана?? С потерей масы скорее всего..... сопротивление и т.д.... при чем тут ксенон?? Х,З но в БОЛЬШИНСТВА случаях такая хрень именно после снятия ксенона, у некоторых после установки. Есть на форуме отдельная тема даже!!
Ну да, на сенсах, ланосах , лачиках тоже на всех поломки ?
Да. 100%
Наверное куда лучше ездить на галогенках " в слепую" )
декілька питань з приводу лед-ламп https://bixenon.com.ua/p533231574-svetodiodnye-lampy-stellar.htmlзараз їзжу з Osram Night Breaker Plus, практично завжди на ближньому. те що світодіоди біліші і, можливо, яскравіші я зрозумів, але цікавить таке:1. ближнє світло. чи буде освітлювати далі ніж галогенка?2. як веде себе в дощ, на мокрій дорозі чи в снігопад порівняно з галогенками?3. такий "лєнточний" кулер буде займати більше місця ніж ребристий (типу Sho-Me G2.1 H4)? 4. куди присобачити блочок, враховуючи що в Авео немає "коробки" ззаду фари?