А АВЕО так сделать не получится. Соленоид блокирует переключение в позиции P, R, N без нажатия тормоза. Но с нейтралки на скорость думаю переключение ничего плохого не сделает.
как раз очень получится!!!! на Т-250 - занефикделать пару раз жена, устраиваясь поудобнее, выбивала мне рычаг в нейтраль.... тыцнул в Драйв и дальше поехали...
Мышаня, все правильно. при заводке - тормоз не трогал никогда... если стоим в пробке до 3-4 минут - держал только на тромозах. если пробка "мертвая" - тогда в нейтраль и ручник обязательно!!! еще один нюанс. паркуясь (а на склоне - обязательно!!!) порядок действия такой:
-остановились, рычаг в нейтраль, затянули ручник и отпустили педаль тормоза. пусть авто просядет на ручнике. Потом рычаг - в паркинг и глушим машину.
-уезжаем: завели, нажали на тормоз, рычаг - в драйв, сняли с ручника и поехали.
Это все для того, чтоб не угробить "парковочный зуб" в режиме "паркинг" в коробке.
Режимы коробки D, 2, 1 можно переключать на ходу. скатываться с горки на нейтралке крайне не рекомендуется, если нет запасной коробки передач
И постарайтесь не буксовать, если застряли. Попробуйте потихоньку добавляя газ, вырулить... Не любит автомат буксований... Удачи на дороге!