Ну и я наконец-то решился на радикальные меры- инсталлировал реле. Дооолго собирался и читал Ваши отчёты... Теперича хочу написать пару слов и я.
Итак, начну с конца. Учтите, будущие рационализаторы, распайку разьёма!!! Я поверил где-то пару страниц тому назад выложенной схеме, где якобы 1я нога разьёма соединяется с землёй( он же корпус, он же минус) Не проверив данную типа аксиому с пом. тестера на машине, я спаял всё дома и проверил с пом. блока питания на 12 вольт. Всё работало. Прихожу , подключаю на машину- не работает!!! Отсюда мораль- перед полной разборкой и пайкой прозвоните разьём на предмет наличия плюса(он появляется при нажатии на педаль тормоза при включенном зажигании)- у меня это самая верхняя клемма в разьёме, и минуса, который находится на ТРЕТЬЕЙ сверху клемме разьёма соленоида.
ПОДТВЕРЖДАЮ правильность схемы( Сапожника), описанной позднее
Ну теперь по порядку. Купил русское реле на 12 вольт(другого не нашёл)за 15 грн. Вместе с ним приобрёл и клеммную колодку с проводками(10 грн).Номера и распайка клемм реле полностью идентична уже выложенным ранее схемам. Про диод я как-то запамятовал, да и вообще, решил, что он будет лишний...
Примерил, куда буду его крепить- идеальное место- справа ниже микрика. Прикрутил лапку саморезом
Снял с машины соленоид в сборе с микриком.
После, не спеша и сверяясь постоянно со схемой, распаял жгуты. Микрик почистил старый, на всякий случай пайку заменил клеммами. Вот что получилось в итоге.
Полученное счастье инсталлировал в авто с уже описанными траблами. Но, поменяв клеммы в разьёме, ВСЁ заработало!!!
Вот как всё выглядит в сборе.
Проверяю после полной сборки - всё работает
. Звук "клацанья" стал чуть громче...
Итак, сегодня 6 мая - отсчёт начат!
Приём!