Поделюсь опытом эксплуатации (тьфу тристапястот раз через левое плечо - пока не применял) видеорегистратора (ВР) Pixel Plus 191 (
http://auto.hotline.ua/tx/pixel_plus_191). Он мне достался в подарок, хотя если бы покупал сам, то выбрал бы DOD-Tech F500HD (
http://auto.hotline.ua/tx/dod-tech_f500hd). Я его смотрел в Автозвуке.
Начнем с крепления - оценка "плохо".
1) ВР на ночь/длительную стоянку приходится снимать. Здесь - крутить по резьбе (как и у многих других этого цено-класса), что неудобно и недолговечно.
2) Не хватает одной степени свободы.
Решение - купил крепление на присоске для мобильного с гибким шлангом. Совместил клеем и болтами два крепления - теперь ВР "пристегиваю". У DOD с этим получше - штатное крепление удобное.
Качество - "так себе". Заявленное разрешение 1280X960 (?) и 1.3 пиксельная камера не дает возможности при дальнейшем просмотре считать (а не угадывать) номер впереди едущей машины. Более крупное - нормально
. Встречное солнце и ночные стопари передней машины практически ослепляют аппарат. Но цвета сфетофора видны. Я так думаю у DOD все таки с качеством получше.
Эксплуатация: Приятный режим при подключении к бортовой сети. Подал питание - включился, начал снимать, сняли питание - отключился. Здесь нужно быть внимательным - держать в положении ON, потому как в OFF при таком режиме последний записывемый файл не сохраняется. Запись "по кольцу" (удаляется самый старый файл) присутствует, но следует помнить, что для удаления регистратору нужно время и в эти 2-4 сек регистрация не ведется. Я при первом же подходящем случае стараюсь отформатировать карточку.
По питанию: попал в незначительномелкую заворушку и понял, что режим включили-снимаем-выключили-стоп таит опасность. Попав в проблему первое что делаешь - отключаешь зажигание. И все разборки (или продолжение) проходят без регистрации. Выход был найден, исходя из второго движения - включаешь аварийку. Не расскажу о схеме - я был только заказчиком, но сейчас у меня питание подается в двух случаях - зажигание или работает аварийка. Сам блок питания (как и блок питания GPS я освободил от корпусов и вложил в отдельную коробочку. Коробочку мне спрятали в нише салонных предохранителей и вывели провода 1) для регистратора - к зеркалу 2) для GPS - на торпеду.
Берите люди - пользуйтесь