Машинка по первой ссылке - это кореец (двиг 1,5) в средней комплектации. Есть АБС на такой или нет - не знаю, так как ездил на 1,5 LT (фул). У корейцев (двиг 1,5) не помню бежевого салона. Это, ИМХО, привилегия китайцев (двиг. 1,6). Когда брал авто - был выбор между 1,5 и 1,6. Я взял 1,5, ибо на китайцев были жалобы.... За 1,5 года накрутил около 41-42 тыс. Ездил каждый день. Не такси. По гарантии поменял передние аммики, подушки, еще чета. Это все на 30 тысячах. Плюс плановая замена передних колодок на 23-25 тысячах. Все, больше кроме плановых ТО на авто ничего не делал. Так что за 4 года 63 тык. - ИМХО нормально. Я бы тоже брал авто по первой ссылке. Естественно - загнать на СТО (только не то, которое посоветует хозяин!!!!), отдать немного денег за полную диагностику авто. Если надумаешь брать таки авто по первой ссылке - постучись в нашу сумскую ветку - ребята наверняка подскажут нормальное СТО. Первое, что приходит на ум - смотреть сайленты передней подвески (я продал на родных - были целые), сама передняя подвеска. Да и вообще проверить состояние аммиков. Из допов - диски, сигналка, гамнитола. уже хорошо, ибо это все денюшка... Покупать самому - дороже будет, как писали уже. все остальное - электростеклоподъемники, центральный замок, ГУР, кондей, электрозеркала - это все комплектация авто. Смотри авто днем. Чтоб рассмотреть состояние лакокрасочного покрытия, нет ли перепадов краски по тону (значит авто подкрашивалось), зазоры все (двери, капот, багажник), насколько равномерно-одинаково и легко открываются-закрываются двери (на предмет целостности геометрии кузова). Уточни, где стоит потайная кнопка сигналки (Валет) и какой код сигналки. Код магнитолы тоже уточни (вдруг такой есть). Машину заведи и открой все замки всеми ключами комплекта. Дето была темка, как осматривать авто при покупке. Отуда можно почерпнуть многое для осмотра авто. Возьми с собой товарища - четыре глаза таки лучше!
Ну где-то примерно так...
Удачи в покупке!