Всем доброго времени суток!!!
Начну с начала:
Все знают о всевозможных стуках в нашей ходовой, рулевой и т.д. и т.п. Я соответственно не исключение и уже давно со всем смерился. Но буквально месяц назад. после замены сайлентблоков передних и задних (переднего рычага) вроде ходовка стала потише. Всё бы хорошо. но вылез какой-то новый стук в салоне. То ли я его раньше не слышал просто, то ли он вылез после ремонта неизвестно и этот вопрос остался открытым. Но, возможно, это не главное,а главное другое - вот этот новый стук проявляется не на плохой дороге, а, как назло, на хорошей. То есть еду я по ровненькой дороге, все хорошо, тихо ни малейшего постороннего звука и тут на тебе на самом мизерном бугорке, на самом маленьком камушке проявляется щелчёк, прямо перед носом где-то в торпеде. И вся соль в том что даже не слышно как подвеска эти неровности отрабатывает, насколько они маленькие, а эта зараза клацает. О специфике звука можно рассказывать долго и нудно, но так как восприятие у всех разное то -- все эти описания будут субъективными. Лично мне он напоминает как две фарфоровые керамические палочки (типа как барабанные) бьются друг об друга в подвешенном состоянии.
И вот в течении месяца я пытался его засечь и всё четно. А он гад все усиливается и усиливается. и проявляется все чаще и чаще. Идёт он откуда-то из-под руля, над ногами. Я уже и заглядывал туда на стоячей машине, всё передёргал, мацал и поджимал там ногами на ходу --- один Х.... . ничего не нарыл. И вот я решился и разобрал всю обшивку над ногами и перед носом на рулевой колонке. поснимал выключатели по воротов и дворников, и гайда ж кататься да слушать. И в конце концов до чего я дослушался: клацанье идёт откуда-то из рулевой колонки. Там под кожухом стоит какая-то фигня на которую цепляются переключатели. Вот звук идет или из неё или из направляющей трубы в которую вставлена сама рулевая колонка.
А ВОТ СОБСТВЕННО И ВОПРОС:
Я дохера всего перечитал на разных форума по разным маркам, а по авео толком ничего и нет. В других машинах стучит КРЕСТОВИНА КАРДАНЧИКА, ВТУЛКА РУЛЕВОГО ВАЛА ИЛИ ЖЕ ПОДШИПНИК РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ. по нашей же машине я не нашел ничего. и даже не понимаю что из выше перечисленного в нашей конструкции присутствует, так как увидеть в натуре что находиться в направляющей трубе у меня не получилось. Встречал информацию из оф. мануала, что колонка не обслуживаемая и ремонту не подлежит!!! И теперь хотелось бы узнать кому что известно, кто разбирал, или что слышал? Действительно её нельзя никак ремонтировать? Хотя в некоторых прайсах видел втулку вала, а в других подшипник колонки, но никакой принадлежности к той или инной модификации авео не нашел.
Машина у меня рабочая, то есть тупо все разобрать и ходить разбираться, для меня не вариант.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ТАМ СТОИТ ПОСМОТРЕТЬ И ЧТО ТАМ ВОЗМОЖНО ПОМЕНЯТЬ
У меня LT-ешка 1.6, Шанхайка 2008 г. Пробег 77000 км
ВСЕМ ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ПОМОЩЬ!!!