Удалось мне вчера протестировать даный автомобиль, средней комплектации, стоимостью 137400 грн, 1,6 (123 л.с.) 5-ст МКПП. Выскажу свое мнение о нем. Скажу сразу, что прочувствовать полный драйв у меня не получилось, потому как авто друга и еще на обкатке.
Начнем с автосалона, с момента покупки. Приятно, что корейцы включили стоимость цвета металик в стоимость авто, поэтому (на примере друга) авто не имеет никаких "подводных" дополнительных платежей, т.е. какая цена заявлена, стольок и прийдется выложить в кассу + какой-то там процент за услуги банка (это стандартно везде). Например, при покупке той же Шкоды А5, вам прийдется доплатить еще 520 у.е. за цвет металик (кроме белого). Так вот, стоимость авто + около 4000 грн постановка его на учет в ГАИ. Из допов, как сказал друг, нада только защиту двигателя и парктроник. По-поводу надобности последнего расскажу дальше. С завода уже установлены и передние и задние подкрылки. По словам мастеров на СТО дополнительную антикоррозийную обработку делать сразу не стоит, все сделано аккуратно и в полном размере.
Итак, внешний вид. Симпатично, все переходы кузова плавные. Конечно тут на любителя, скажем так, по 5-ти бальной системе я бы поставил твердую 4.
Салон. Садимся и сразу чувствуем комфорт. Здесь есть все, ну или практически все, что нужно в авто даного класса. Магнитола, которая кроме радиостанций, читает CD диски и распознает формат мр3. Ну и что самое гшлавное, внизу, чтобы не бросаться в глаза, в свою очередь вполне доступно, расположился USB вход, т.е. подключаете флешку и наслаждаетесь вашей любимой музыкой в дальней дороге или в пробках вашего города. Кстати звучание штатной магнитолы с штатными колонками очень даже ничего. Конечно это не професиональная аудиоустановка, но звук чистый, без шума и хрипа, хорошо слышны басы. Кстати в комплектации уже установлены ВЧ-динамики. Музыкой можно управлять на руле (звук и переключение треков, а также режим полного выключения звука). За музыку можно поставить 5.
Авто оборудовано информативным БК, кнопку для переключения которого я без подсказки владельца авто так и не нашел. Это наверное минус. Приятный свет приборной панели, яркость которого можно регулировать самому. Кстати, стоит такая фишка, что при запуске двигателя в любое время суток автоматически загорается ближний свет. Плюс это или минус - судить каждому отдельно. Лично я всегда езжу на ближнем, поэтому для меня наверное это плюс. Также имеется два уровня подогрева передних сидений. Приятный на ощупь пластик салона, небольшой, но уютный подлокотник. Отдельно стоит отметить ткань на сидушках. Производитель заявляет, что это уникальная отталкивающая грязь ткань, которая очень хорошо чиститься.
Обезшумка. Ну тут я просто был в шоке. При раскрутке двигателя до 3000 об/мин. я двигателя практически не слышал, просто легкое мурлыканье. Двери закрываются как в дорогой иномарке, приятный глухой звук, закрываются легко и не принужденно. 5 баллов.
Места на заднем сидении. Вот тут минус. С моим ростом 185 см, я впринципе неплохо сел "сам за собой", колени как раз касались водительского сидения, но мне было в ногах не тесно, но тут сказался тот самый плавный изгиб кузова и я при прямой посадке тупо уперся головой в крышу авто. Можно конечно зсунуться немножко вниз, но тогда коленями начинаешь вдавливаться в водительскую сидушку. В принципе, авто то для семьи, и если сзади будут ездить дети, то им там будет очень даже комфортно. Одним словом, лично для меня, 4 балла.
Багажник. Хорош, ничего не скажешь. по литрам не скажу, но нагляно если сравнивать с багажником авео, то больше, он и длиннее чуть-чуть и по шире. Внизу багажного отделения имеется полноразмерное запасное колесо. Для любителей ставить на авто ГБО, туда очень даже хорошо поместится баллон на 42 л., при этом запаска не будет очень много места занимать в багажнике. Ну если захотеть больше, то всегда можно найти и докатку. За багажник 5 баллов.
Итак, дошли мы езды. Рычаг коробки передач маленький, и хотя и руль и этот рычаг не обшиты кожею, они приятные на ощупь. Ну что тут сказать, 123 л.с. делают свое дело. Авто буквально срывается с места, обороты набирает быстро, а БК подсказывает когда нужно переключать передачу. кстати стоит отметить, что стоит с салона "Экономичный режим". как выставить другой друг не знает, так как никакой инструкции в салоне ему не дали, сказали что производитель не укомплектовал авто инструкцией. Это огромный минус. Ямки авто проходит плавно, уверено, за счет клиренса в 16 см и профиля резины 185/65/15. А вот обзорность в салонное зеркало заднего вида плохая, поэтому я бы советовал ставить парктроник.
Проехавши около 2000 км, БК показывает средний расход бензина 6,8 л/100 км. Как сказал владелец, что за это время была и одесская трасса, и тянучки в городе. Кстати, по одесской трассе при скорости 100-110 км/ч показатели доходили до 5,8-5,9 л/100 км.
Подвиду итог. Авто очень хорошее. Возможно цена на него немножко и завишена, но тут каждому свое.
Всем спасибо за внимание!!!!!!!!!!!!!
Спасибо
$talker-у за предоставленую возможность опробовать его авто