Автор Тема: Hyundai Solaris  (Прочитано 18077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Hyundai Solaris
« Ответ #150 : 03 Июня 2011, 16:27:59 »
ну вот, и бензин дорожает, а машины разбирают как горячие пирожки.
и все кричат на демонстрациях что жить стало хуже гыгы
если ждать тестдрайва потом думать - это еще полгода без авто  :P
имхо, одна из причин такого ажиотажа - очень уж вкусные кредиты от индекса, я таких условий и до кризиса не припоминаю...
полгода... ну не знаю, мне такой подход при покупке автомобиля непонятен. Кроме того, уже давно известно - машина любой марки становится по настоящему беспроблемной только после рестайла.... а нынешние обладатели только вышедших акцентов - подопытные не буду говорить кто :D на них производитель обкатает машину, уберет все недоработки ;)

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Hyundai Solaris
« Ответ #151 : 03 Июня 2011, 16:30:32 »
у сонаты очень тихая подвеска лично ездил, на предыдущей модели))))
вот об этом и говорю - проедься теперь на новой для сравнения ;)

Polyak, про новый Акцент написано в самом "неподкупном" Авторевю. Одинаков с Поло при меньшей цене. Хотя я этой хрени не верю, как только тачка собирается в России - это класс, даже корейцы. Но тем не менее, все остальное, более-менее привлекательное стоит дороже!
о, а где можно почитать? что хоть пишут, кто лучше?
что хвалят российское - хз, но так как они ВАЗ опускают, никто больше не осмеливается...

Оффлайн $talker

  • Старожил
  • Танцую. Но плохо...
Re: Hyundai Solaris
« Ответ #152 : 03 Июня 2011, 16:31:29 »
а нынешние обладатели только вышедших акцентов - подопытные не буду говорить кто :D на них производитель обкатает машину, уберет все недоработки ;)
Имхо подопытными были владельцы прошлого акцента. В этом как раз учтены недостатки по ходовой. НО, справедливости ради, в любой модели всегда будут свои недостатки.

Оффлайн kpaxxx

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Hyundai Solaris
« Ответ #153 : 03 Июня 2011, 16:33:25 »
что хвалят российское - хз, но так как они ВАЗ опускают, никто больше не осмеливается...
У ВАЗа денег нет, наверное  :D . Лучше не читать, а пробовать. А если и читать, то лучше по форумам, хотя и это тоже не панацея   :(

Оффлайн kpaxxx

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Hyundai Solaris
« Ответ #154 : 03 Июня 2011, 16:34:55 »
$talker, Что-то я не почуствовал в прошлоакцентовской ходовой серьезных недостатков, для такого класса, кроме дороговизны запчастей.

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Hyundai Solaris
« Ответ #155 : 03 Июня 2011, 16:41:18 »
Имхо подопытными были владельцы прошлого акцента. В этом как раз учтены недостатки по ходовой. НО, справедливости ради, в любой модели всегда будут свои недостатки.
Сдается мне, что так было бы только в случае рестайлинга Акцента... сейчас же выпущена полностью новая модель

kpaxxx
читал жалобы у них на форуме - проблемы с амиками, проблемы с ЭУРом... ну и вообще жалобы на "громкую" ходовую

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Hyundai Solaris
« Ответ #156 : 03 Июня 2011, 16:43:06 »
....
читал жалобы у них на форуме...
Любопытно, а есть какой нить автофорум, на котором ни на что не жалуются?

Оффлайн kpaxxx

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Hyundai Solaris
« Ответ #157 : 03 Июня 2011, 16:49:37 »
ну и вообще жалобы на "громкую" ходовую
У меня Ацик. Так вот, ходовая там вполне нормальная, даже зимой. Единственно, что мне не нравится - слишком прыгучая. И вплоть до 33666 км в ней ничего не стучало.

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Hyundai Solaris
« Ответ #158 : 03 Июня 2011, 16:53:30 »
Gang
если и есть, то это не настоящий автофорум :D

а по акцентам - то у них это как массовое явление описано, прикреплено и чуть ли в FAQ'е вбито :D

kpaxxx
а что произошло на 33666?? или это текущий пробег :)
в целом, тебе как владельцу есно виднее... я на хундайклубе в ветку ай30 слежу за новостями, иногда и сюда заглядываю: http://hyundai-club.com.ua/forumdisplay.php?f=17

Оффлайн kpaxxx

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Hyundai Solaris
« Ответ #159 : 03 Июня 2011, 19:27:56 »
33666
Тотал, машина жене спасла жизнь,  Краш-тест пройден, за это я стал уважать эту марку, т.е. еще один + Акценту (остатки Лачетти второго участника выглядят хуже).
П.С. обе машины хоть и тотальные, но подлежат восстановлению.

Оффлайн BUGAI

  • Член клуба
  • "Сер@я П@нночк@"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
Re: Hyundai Solaris
« Ответ #160 : 03 Июня 2011, 22:12:35 »
Тазы не валят, Авео решают!!!

Оффлайн $talker

  • Старожил
  • Танцую. Но плохо...
Re: Hyundai Solaris
« Ответ #161 : 06 Июня 2011, 09:32:06 »
У меня Ацик. Так вот, ходовая там вполне нормальная, даже зимой. Единственно, что мне не нравится - слишком прыгучая.
Именно это и имел ввиду. Никто не говорит, что была плохая, ее "довели". Все хвалят как новый акцент глотает ямы, где-то в обзоре прозвучала фраза "король брусчатки и ям в своем классе". То же самое слышал и в салоне от продажника.

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Hyundai Solaris
« Ответ #162 : 06 Июня 2011, 16:37:27 »
Именно это и имел ввиду. Никто не говорит, что была плохая, ее "довели". Все хвалят как новый акцент глотает ямы, где-то в обзоре прозвучала фраза "король брусчатки и ям в своем классе". То же самое слышал и в салоне от продажника.
ты его покупать часом не собрался? :o :D
король брусчатки - это логан, он тут вне конкуренции - по огороду можно мчать не тормозя :D
тесты, где хвалят плавность хода акцента не нашел, авторевю еще не вышел, в зарулем пишут:
"подвеска передает в салон, на сиденье, тело и даже руль каждый бугорок"
зы: тестдрайв хрен проведешь... уже пробовал dntknw

Оффлайн $talker

  • Старожил
  • Танцую. Но плохо...
Re: Hyundai Solaris
« Ответ #163 : 06 Июня 2011, 17:04:33 »
ты его покупать часом не собрался? :o :D
А чо? палюсь?  :D

тесты, где хвалят плавность хода акцента не нашел, авторевю еще не вышел, в зарулем пишут:
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=i4Cqfj95PDw" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=i4Cqfj95PDw</a>

Оффлайн exile

  • Партнер клуба
  • Авео седан Т-250 1.5л АКПП 2007г.в.
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Запорожье
Re: Hyundai Solaris
« Ответ #164 : 17 Июля 2011, 09:37:49 »
Полапал и покатался на новом акценте 1.4 АКПП максимальная комплектация. В сравнении с моей Авео Т-250 1.5 АКПП: едет так же, в салоне места столько же или чуть меньше (лобовое стекло ближе - эффект тесноты :) ), классно закрываются двери, тихо и глухо, приятный звук. Подвеска работает намного тише. В салоне красивые и приятные рюшечки, штатная магнитолка с mp3, управление на руле, 2 разъема прикуривателя, попогрей. Подогрев лобового стекла в зоне дворников. Заднее стекло очень покатое, обзор через него хуже. Боковые зеркала нормальные.
В общем хороший аппаратик B класса, конкурент сегодняшнему авео, авео 2012, киа рио. У кого к чему душа лежит, тот то и берёт :) Правда акценты подорожали с первого числа на 2-3 тысячи, собственно как и всё в этой стране.
При смене авто наверно буду выбирать между ним и авео 2012.

Оффлайн ANRI

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Бориспільщина...
Re: Hyundai Solaris
« Ответ #165 : 14 Декабря 2011, 09:25:53 »

 Удалось мне вчера протестировать даный автомобиль, средней комплектации, стоимостью 137400 грн, 1,6 (123 л.с.) 5-ст МКПП. Выскажу свое мнение о нем. Скажу сразу, что прочувствовать полный драйв у меня не получилось, потому как авто друга и еще на обкатке.

Начнем с автосалона, с момента покупки. Приятно, что корейцы включили стоимость цвета металик в стоимость авто, поэтому (на примере друга) авто не имеет никаких "подводных" дополнительных платежей, т.е. какая цена заявлена, стольок и прийдется выложить в кассу + какой-то там процент за услуги банка (это стандартно везде). Например, при покупке той же Шкоды А5, вам прийдется доплатить еще 520 у.е. за цвет металик (кроме белого). Так вот, стоимость авто + около 4000 грн постановка его на учет в ГАИ. Из допов, как сказал друг, нада только защиту двигателя и парктроник. По-поводу надобности последнего расскажу дальше. С завода уже установлены и передние и задние подкрылки. По словам мастеров на СТО дополнительную антикоррозийную обработку делать сразу не стоит, все сделано аккуратно и в полном размере.
Итак, внешний вид. Симпатично, все переходы кузова плавные. Конечно тут на любителя, скажем так, по 5-ти бальной системе я бы поставил твердую 4.
Салон. Садимся и сразу чувствуем комфорт. Здесь есть все, ну или практически все, что нужно в авто даного класса. Магнитола, которая кроме радиостанций, читает CD диски и распознает формат мр3. Ну и что самое гшлавное, внизу, чтобы не бросаться в глаза, в свою очередь вполне доступно, расположился USB вход, т.е. подключаете флешку и наслаждаетесь вашей любимой музыкой в дальней дороге или в пробках вашего города. Кстати звучание штатной магнитолы с штатными колонками очень даже ничего. Конечно это не професиональная аудиоустановка, но звук чистый, без шума и хрипа, хорошо слышны басы. Кстати в комплектации уже установлены ВЧ-динамики. Музыкой можно управлять на руле (звук и переключение треков, а также режим полного выключения звука). За музыку можно поставить 5.
Авто оборудовано информативным БК, кнопку для переключения которого я без подсказки владельца авто так и не нашел. Это наверное минус. Приятный свет приборной панели, яркость которого можно регулировать самому. Кстати, стоит такая фишка, что при запуске двигателя в любое время суток автоматически загорается ближний свет. Плюс это или минус - судить каждому отдельно. Лично я всегда езжу на ближнем, поэтому для меня наверное это плюс. Также имеется два уровня подогрева передних сидений. Приятный на ощупь пластик салона, небольшой, но уютный подлокотник. Отдельно стоит отметить ткань на сидушках. Производитель заявляет, что это уникальная отталкивающая грязь ткань, которая очень хорошо чиститься.
Обезшумка. Ну тут я просто был в шоке. При раскрутке двигателя до 3000 об/мин. я двигателя практически не слышал, просто легкое мурлыканье. Двери закрываются как в дорогой иномарке, приятный глухой звук, закрываются легко и не принужденно. 5 баллов.
Места на заднем сидении. Вот тут минус. С моим ростом 185 см, я впринципе неплохо сел "сам за собой", колени как раз касались водительского сидения, но мне было в ногах не тесно, но тут сказался тот самый плавный изгиб кузова и я при прямой посадке тупо уперся головой в крышу авто. Можно конечно зсунуться немножко вниз, но тогда коленями начинаешь вдавливаться в водительскую сидушку. В принципе, авто то для семьи, и если сзади будут ездить дети, то им там будет очень даже комфортно. Одним словом, лично для меня, 4 балла.
Багажник. Хорош, ничего не скажешь. по литрам не скажу, но нагляно если сравнивать с багажником авео, то больше, он и длиннее чуть-чуть и по шире. Внизу багажного отделения имеется полноразмерное запасное колесо. Для любителей ставить на авто ГБО, туда очень даже хорошо поместится баллон на 42 л., при этом запаска не будет очень много места занимать в багажнике. Ну если захотеть больше, то всегда можно найти и докатку. За багажник 5 баллов.
Итак, дошли мы езды. Рычаг коробки передач маленький, и хотя и руль и этот рычаг не обшиты кожею, они приятные на ощупь. Ну что тут сказать, 123 л.с. делают свое дело. Авто буквально срывается с места, обороты набирает быстро, а БК подсказывает когда нужно переключать передачу. кстати стоит отметить, что стоит с салона "Экономичный режим". как выставить другой друг не знает, так как никакой инструкции в салоне ему не дали, сказали что производитель не укомплектовал авто инструкцией. Это огромный минус. Ямки авто проходит плавно, уверено, за счет клиренса в 16 см и профиля резины 185/65/15. А вот обзорность в салонное зеркало заднего вида плохая, поэтому я бы советовал ставить парктроник.
Проехавши около 2000 км, БК показывает средний расход бензина 6,8 л/100 км. Как сказал владелец, что за это время была и одесская трасса, и тянучки в городе. Кстати, по одесской трассе при скорости 100-110 км/ч показатели доходили до 5,8-5,9 л/100 км.

Подвиду итог. Авто очень хорошее. Возможно цена на него немножко и завишена, но тут каждому свое.
Всем спасибо за внимание!!!!!!!!!!!!!


Спасибо $talker-у за предоставленую возможность опробовать его авто ;)
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2011, 09:32:56 от ANRI »
Велосипед - Авео 1,5 - Опель Віваро 1,9 (дизель) - Мазда 1,6...

Оффлайн $talker

  • Старожил
  • Танцую. Но плохо...
Re: Hyundai Solaris
« Ответ #166 : 14 Декабря 2011, 09:41:57 »
ANRI Немножко поправлю.
Комплектация Comfort в механике (Есть еще Base и Classic).
Ближний свет загорается не при запуске двигателя, а при снятии с ручного тормоза - сделано под российское законодательство. И еще одна фишка - заводится только с выжатым сцеплением.
С экономичным режимом - как включать/выключать знаю, не знаю что это дает, а спецом не гуглил.

И еще, от себя. Как говорится, к хорошему привыкаешь быстро. В дальних поездках словил себя на мысли, что неплохо было бы иметь тут круиз-контроль, это именно то, чего, как мне показалось, не хватает для полного комфорта. На авешке о такой фишке я даже не задумывался.

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Hyundai Solaris
« Ответ #167 : 14 Декабря 2011, 09:49:31 »
...В дальних поездках словил себя на мысли, что неплохо было бы иметь тут круиз-контроль, это именно то, чего, как мне показалось, не хватает для полного комфорта. На авешке о такой фишке я даже не задумывался.
Почему? Нога на педале газа устает быстрее?

Оффлайн ANRI

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Бориспільщина...
Re: Hyundai Solaris
« Ответ #168 : 14 Декабря 2011, 09:56:09 »
$talker, точно... Но машинка зачетная, после авешки ;)
Велосипед - Авео 1,5 - Опель Віваро 1,9 (дизель) - Мазда 1,6...

Оффлайн $talker

  • Старожил
  • Танцую. Но плохо...
Re: Hyundai Solaris
« Ответ #169 : 14 Декабря 2011, 10:01:30 »
Нога не устает, все как обычно, просто по сравнению с авео тут из мелочей реально создали комфорт: приятный руль, руки удобно лежат на обоих подлокотниках, тихий салон, управление музыкой на руле, пимпы сигнала не надо судорожно искать на вывернутом руле, короткий рычаг передач как раз под рукой, лежащей на родлокотнике, мягкое включение передач, резвая динамика - все это создает чувство кайфа от вождения. И вот, во всем этом кайфе (зная какой еще запас педали газа есть  :D) едучи, например, по одесской трассе (да еще и на обкатке) хотелось держать ровную скорость, не отвлекаться на спидометр - не кручу ли лишнего. Чувство передать сложно, но реально захотелось круиз. Повторюсь, в авео даже задумывался.

Оффлайн ZoZiC

  • *Флудер 2012*
  • Мистер Авео Клуб 2010
  • Авто: другое
  • Город: S.City
Re: Hyundai Solaris
« Ответ #170 : 14 Декабря 2011, 10:06:12 »
$talker, судя по рассказу ANRI, - номира у тя какие то стремные! :D
поздравляю с покупкой! ни гвоздя, ни жезла!
еще б кто нить подробнее на автомате акцент описал...
якшо не будеш чемним - закрию в туалеті!

Оффлайн $talker

  • Старожил
  • Танцую. Но плохо...
Re: Hyundai Solaris
« Ответ #171 : 14 Декабря 2011, 10:07:35 »
на фото "мапэд не мой" (с)  :D
Спасибо :)

Оффлайн SVS

  • Постоялец
Re: Hyundai Solaris
« Ответ #172 : 14 Декабря 2011, 10:11:26 »
Полностью согласен с ANRI. У моего брата - Акцент предыдущего поколения. Так вот то, что он не ати с наружи, и внутри - это да. Но двигатель, и подвеска - мой 1,5 совсем не то пальто. Да, подвеска жосткая, но она НЕ ГРЕМУЧАЯ, как у нас. На нем ездит жена брата. На ямах она вообще не тормозит, а если торопится - то для нее везде асфальт. И что - машина прошла больше 35 тыс, а подвеска как не гремела, так и не гремит. Толи дело, у меня...
А когда сел и проехался на новом Акценте 1,4 с автоматом. Мля - один большой минус там - это задний ряд сидений. Таки - да потолок низкий и очень. И еще задняя полка - пласмасса, не обклееная сверху карпетом. Ну и мне показалось - немного теснее, чем у нас. Но все остальное - песня. Реально ощущения - сел в авто выше классом. По - началу даже заболел. Но за столько, за сколько он продал свой предыдущий 3-х летний Акцент - за 12400$ я даже свою доуокмплектованную на 20000 грн.  всяким разными прибамбасами - не продам.  Это действительно полностью новая машина, и уверен - новой Авке с ней тягаться будет тяжело.
С ув svs.

Оффлайн exile

  • Партнер клуба
  • Авео седан Т-250 1.5л АКПП 2007г.в.
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Запорожье
Re: Hyundai Solaris
« Ответ #173 : 16 Декабря 2011, 23:46:12 »
$talker
еще б кто нить подробнее на автомате акцент описал...
А что надо подробнее? Вроде всё тоже самое что и на Авео - 4ст. с блокировкой ГТ в районе 75 км/ч.

новой Авке с ней тягаться будет тяжело.
Ну для начала у новой авечки будет 6ст. автомат с ручным переключением, но всё решит цена.
Акцент уже неадекватен по цене, новый рио 1.6 с акпп, климатом, шторками и литьем стоит столько же, сколько акцент 1.4 акпп (не база).

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Hyundai Solaris
« Ответ #174 : 28 Декабря 2011, 11:42:40 »
По даны AUTO-Consulting новый Hyundai Аccent, стал самой продаваемой моделью B-класса (5,5 тыс. автомобилей за 11 месяцев 2011 года). Его «одноклассники» Chevrolet Aveo (5,1 тыс. авто), Renauit Logan (4,8 тыс.), Skoda Fabia (2,8 тыс.), Volkswagen Polo (2,7 тыс.) и Ford Fusion (2,1 тыс.).


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.