Еще инфа из коментов:
МНЕНИЕ АВТОРА
Всем спасибо за участие в обсуждении. Довольно неожиданно.
На все вопросы сразу ответить не могу. Пояснительная записка большая. На конкретные вопросы буду отвечать по мере их поступления.
1. В соответствии с правилами ВОИС заявка на изобретение подана в Украине. Через год будет подана международная заявка, которая примерно через 32 месяца после подачи национальной заяки будет переведена на нацфазу в каждой стране, где такая развязка может быть использована (если хватит денег).
2. Всех кто видел подобные развязки ранее, прошу предьявить первоисточник. Я провел патентный поиск за 1927-2009 годы. Угадайте результат.
3. На кольце пересекаются только левоповоротные потоки, в отличие от других схем (собсвенно только они и нарисованы на картинке). Причем: на "клеверной" развязке 12 узлов, в которых пересекаются по 2 потока и 4 узла, в которых пересекаются по 3 потока; на известной ранее трехуровневой развязке 12 узлов, в которых пересекаются по 3 потока и 4 узла, в которых пересекаются по 4 потока (голова не закружилась от количества пересечений?), то в моей развязке только 4 узла, в которых пересекаются по 2 потока (надеюсь Ваня сейчас выложит схемы). Количество пересечений у меня в разы меньше.
4. Стоплинии левого поворота расположены таким образом, что автомобили движущиеся по кольцу, видно в правое боковое стекло (в том числе водителям фур). Стоплиния разворота будет вынесена немножко дальше чем она есть сейчас, и таким образом, автомобили движущиеся по кольцу будет видно в зеркалах заднего вида. Мертвых зон нет.
5. Что касается аварий. Они неизбежны на лубой развязке. Но, думаю, вы согласитесь, что их вероятность пропорциональна количеству пересечений потоков. Так вот у меня количество пересечений в ЧЕТЫРЕ раза меньше чем на "клеверной". Вывод сделайте сами.
6. Очень ВСЕХ прошу - найдите в ПДД правило, которое мы нарушаем двигаясь по такой развязке. Буду очень признателен. Знак "круговое движение" на этой развязке не применяется. В нем нет необходимости. Этот знак нужен для введения специальных правил проезда, которые отличаются от нормальных "см. Правила проезда перекрестков, где организовано круговое движение". На этой развязке движение осуществляется по ОБЫЧНЫМ ПДД. В этом ее прелесть.