На фото поясного ремня с одной стороны плоская скоба пряжки замка, а с другой он ничем не заканчивается.
Наверное предполагается, что он крепится в штатный кронштейн (который с болтом)? И как обсуждалось ранее,
этот же кронштейн устанавливается впаре с замком ремня левого пассажира, т.е. одним и тем же болтом. Значит
соответствующая часть поясного ремня должна выглядеть как-то в виде плоского зажима, куда ремень входит, регулируется его размер и производится его фиксация. Отдельное спасибо за ваши комментарии и фото, Viva!
Идея модернизации ремня и его трёхточечное крепление хороша! Жаль, что этого сразу не делает производитель.
Только не совсем понял, каким образом ремень отстёгивается сверху. Из описания понял следующее: сзади на полку прикручивается катушка, выходящий из нее ремень должен заканчиаться пряжкой для пристёгивания/отстёгивания. Второй ремень одной пряжкой пристегивается к замку у катушки, другой к замку внизу справа от центрального пассажира (метка "Center"), и проходя через пояс пассажира неразъемно фиксироваться слева от него в кронштейне со скобой и болтом. Если что-то не так, пожалуйста поправьте.