это учитывая что я полностью заменил стартер сразу же (300 грн)... аккумулятор (450 грн.) и блок предохранителей (450 грн.)... они не требовали заменя... просто на всякий случай поменял так как приходилось часто ездить по безлюдным местам...
Недавно подруге делали таз... Так вот, стартер С/О сейчас стоит 730грн, аккум опять же 600-700грн, Ч/Я С/О под флажковые предохранители стоит 800грн, ГТЦ голый 280грн, ВУТ 490грн... Халява, не правда ли?
Мне что-то кажецо, что это уже слишком...
PS: Я тоже в свое время (2003-2005) поездил на восьмере 89г.в. Да, тогда она обходилась весьма дешево по сравнению с бюджетными ино, но все равно каждый месяц подъедала денюжку, т.к. дешевизна запчастей сказывалась и на их ресурсе... Я уж и не говорю, о таких сюрпризах, как выгоревший Ч/Я, залипающий бендекс, пропадание искры, выносящий мозг бензонасос и тд...
Но при всем при этом я ни разу не стал на своем тазу в дороге... Он если и умирал, то тока под гаражом...