Я поеду куда угодно, я люблю ездить. Очень, с рождения. Я просто люблю ездить.
Но это тема о сравнении двух абсолютно одинаковых машин. ОДинаковых по своим характеристикам. Но ни в коем случае не одинаковых в эксплуатации комфорте и всем остальном.
Когда я был савсем мальчишкой. Приблизительно в год Олимпиады в Москве. Я купил свой первый мопед. Дырчик. Верховина-3. Супер тачка. Всего за 20 рублей. Ну и что что он простоял на улице около 3 лет... и проржавел насквозь... 20 рублей... это 10 кг колбасы на то время.
Я притащил его домой на горбу и два дня просто смотрел, на СВОЙ мой личный транспорт....
А потом полностью его разобрал и собрал наново, заменив, все что проржавело прикипело и пагибло... А он сцуко не заводился... И мой друг просто грит, сигарета нужна. Нашли сигарету. И прсто разрыв кулачков на толщину сигаретной бумаги... И завелся мой дырчик...
А друг мой, остался в Афгане...
А потом мы решили устроить гонки.. И устроили. И я схитрил. Потому что знал одну смешную вещь... Звездочка задняя... Один зуб - и реально теряем мощность - набираем скорость и наоборот... ОДин зуб. Что это мне дало? Я выиграл. И разогнал Верховину - 3, последнюю с педалями до 110 км/ч. Всего один зуб. Потерю мощности я компенсировал кручением педалей.. Но в скорости это был шедевр. А вот на приличную горку даж с педалями тяжеловато было заехать. Чем мы меряли тогда... А просто ехали рядом с машиной в которой был спидометр... Или мотоцоклом... Тут вопрос не в точности.
Я тогда на базаре провоел не один день, ходил с цилиндром своим и поршень выбирал... Закину его и смотрю как он опускается... Мопед был собран реально вручную... И так все детальки важные движка выбирал...
К чему я это рассказываю??? Да кому это нужно, кроме любителей машин, маторчиков, дырчиков...
Это просто кайф, пахнуть мазутом, и знать, что оно вертится...