Интересно было бы послушать...
Ну, значиццо так...
С весны 2008 года и до весны 2010 года я гонял на десятине и под настроение брал у бати авео (ну не ездит он практически - общий пробег за 2 года 17000км)... Т.е. схема была примерно такая: 3 дня на авео, 3 дня на тазу...
Так вот, первое впечатление при пересадке с десюна на авео: как все легко и мягко и как оно вообще не едет!
Далее приходит понимание того, что в салоне тишина, ниче не скрипит, ниче не гремит, нет того впечатления, что мотор под сиденьем водителя...
Да, тормоза, их даже многовато кажеццо, как только пересаживаешсо...
И еще, кто-то там выше писал, что таз рулиццо лучше, так вот, это не так... Не знаю, как на двенашке, а на десюне на сток подвеске просто аццкая недостаточная поворачиваемость (т.е. морда стремиццо ехать прямо), в то время, как на авео хэтче 5Д поворачиваемость казалась чуть-чуть избыточной (на кольцах на неровностях переставляет зад), а потом и реально избыточной на 3Д, что подлечилось переходом на более широкие колеса и низкий профиль... При этом ходы подвески на Авео субъективно кажуццо меньше и подвеска более упругой...
Ну, по мотору, канеш, в стоке не поспоришь: десюн 1.6 16дыр едет как троллейбус, т.е. с 2000об и до 5500 практически ровно без явных подхватов и провалов и едет, но, несомненно, ярче... Но при этом доведенная до ума авео (минус кат, доработанный впуск и прошива "едем на все деньги") едет в диапазоне 2500-5000, субъективно, также как и таз с родным железом (т.е. кат на месте) и чипом... Т.е. хоть и в более узком диапазоне, но в лучшем случае получиццо не отстать от таза по причине его родных кривых рядов в коробасе (короткая первая и длинная вторая)
Ну а теперь про самое больное место, про комфорт...
Его аццкая нехватка начинает ощущаццо в тот момент, када садимсо обратно на таз... Цуко, двери гремят, педали не нажимаюццо, руль не крутиццо (хоть таз у меня был с ГУРом)... Т.е. тазом надо именно УПРАВЛЯТЬ... Да, уже не ОВЛАДЕТЬ, как в случае с классикой и москвичами, то все же надо прилагать усилия при управлении... Но это все фигня и в первые пару часов снова адаптируешсо к более худшему и это перестает напрягать... Тока вот все эти раздражающие мелочи никуда не деваюццо... Да, таз можно довести до уровня авео, реально можно, но бабла придеццо похоронить (именно похоронить, т.к. при продаже не отобьеццо вообще никак) столько, что цена таза + цена допаботок перекроют авео по цене...
В общем, када я пересаживался в таз после недельной езжы на авео, кое как выехав из гаража, я себя мог утешить лишь одной мыслью: "зато оно валит", т.к. у меня был не стоковый десюн и насыпал он добряче... И все, больше аргументировать реально нечем...
Еще хотелось бы сказать несколько слов о ломучести таза. Все не так плохо, как пугают незнающие люди, но все же лотерея имеет место быть... За 4 года (и за 35000км ) эксплуатации были заменены: аккумулятор, 2 диодных моста (это болезнь крутильных моторов на тазах), граната (проездил год без пыльника вообще) и расширительный бачек... По деньгам: 250 + 2*100 + 500 + 150 = 1100грн на нерегламентированное обслуживание... Дорого? Нет, конечно... Особенно, если учесть тот факт, что мотор крутилсо каждый день до отсечки и работал в диапазоне оборотов от 4500, на ямах никто не тормозил, рельсы и лежаки пролетались на скорости... Но закончилось все, как обычно это и бывает: мотор был разобран до стока, ништяки распроданы и сбран сток на продажу... Сейчас на ней тошнит сосед и он всем доволен...
Ну вот, как-то так...