Автор Тема: Бессрочная всеукраинская акция противодействия уничтожению бизнеса  (Прочитано 2063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AVA

  • Член клуба
  • Авто: другое
г. Киев, 04.11.2010 г. В 10:00 под стенами Верховной Рады начинается  бессрочная всеукраинская акция противодействия уничтожению малого и среднего бизнеса.

 
Требования бизнеса:

    * отклонить проект Налогового кодекса № 7101-1 как такой, который уничтожает предпринимательство в Украине;
    * отменить дополнительные пенсионные взносы предпринимателями за себя через принятие законопроектов регистр. № 7105 или регистр. № 7212;
    * уменьшить ставки единого социального взноса в Законе Украины «О сборе и учете единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование» или отсрочить его вступление в силу с 01.01.2012 г.

Выступить против уничтожения бизнеса каждый гражданин Украины может 04.11.2010 г. путем:

    * участия в акции перед Верховной Радой в Киеве. В этом поможет член Организационного комитета в области. Его телефон можно найти здесь;
    *  выхода под стены своей областной администрации для того, чтобы поддержать общенациональную акцию;
    *  обязательного прекращения своей предпринимательской или трудовой деятельности, вывесив на видном месте надпись «Временно не работаем. Принятие проекта Налогового кодекса может закрыть нас навсегда».

Мы хотим честно и легально работать в пользу своей страны и иметь возможность зарабатывать для своих семей!

Миллионы людей через правительственный Налоговый кодекс останутся без работы и средств для существования.

Только вместе мы победим!

 

ПОЧЕМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ
ПРОТИВ ПРОЕКТА НАЛОГОВОГО КОДЕКСА № 7101-1

Причина: проект Налогового кодекса № 7101-1 от 21 сентября 2010 года (разработчик — Кабинет Министров Украины) для подавляющего большинства субъектов малого бизнеса ликвидирует упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, которая была введена Указом Президенты Украины в 1999 году.
ПРОЕКТ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА № 7101-1 ПРЕДУСМАТРИВАЕТ:

    * фиксированный налог для физических лиц — предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на рынках страны, отменяется;
    * физические лица — предприниматели не смогут пользоваться упрощенной системой налогообложения по абсолютному большинству видов экономической деятельности (перечень исключений в проекте Кодекса насчитывает более 30 пунктов — п. 2.1 ст. 291 проекта Кодекса). А с января 2012 года право на упрощенную систему налогообложения также утратят предприниматели, предоставляющие нерегулярные пассажирские транспортные услуги и услуги автомобильного грузового транспорта;
    * виды деятельности, разрешенные по проекту Кодекса на упрощенной системе налогообложения (ремесленничество, парикмахеры, розничная торговля на рынках и некоторые другие), будут требовать ведения полного бухгалтерского учета на основании первичных бухгалтерских документов и применения регистраторов расчетных операций согласно закону;
    * верхний предел годового объема реализации для упрощенной системы налогообложения уменьшается с 500 тыс. до 300 тыс. грн. в год (п. 1 ст. 291 проекта Кодекса), а верхний ежемесячный предел единого налога, наоборот, увеличивается до 600 грн. (для городов с населением более 150 тыс.), а для тех, кто предоставляет предпринимательские услуги не по адресу своего проживания, увеличение верхней границы единого налога предусмотрено до 1 500 грн. в месяц. Количество наемных работников по проекту Кодекса для упрощенной системы налогообложения уменьшается с 10 до 2 (п. 1 ст. 291 проекта Кодекса);
    * платежи в Пенсионный фонд Украины и единый социальный взнос выводятся из единого налога, обсчитываются согласно законодательству и платятся дополнительно;
    * юридические лица — субъекты малого предпринимательства (которые сегодня могут применять единый налог или с уплатой 10% от объема реализации, или 6% от объема реализации и плюс НДС) утрачивают какое-либо право на упрощенную систему налогообложения;
    * платежи юридических лиц на «упрощенцев» не могут быть отнесены такими юридическими лицами на валовые расходы (п. 1.12 ст. 139 проекта Кодекса). Это приводит к дискриминации субъектов хозяйствования по признаку организационно-правовой формы (юридические лица и физические лица — предприниматели), является нарушением требований Конституции Украины (ст. 13) и создает дополнительные ограничения в использовании единого налога.

К чему приведут новации Кабинета Министров Украины? При утверждении имеющейся редакции Раздела XIV проекта Налогового кодекса (специальные режимы налогообложения) зарегистрированные сегодня на упрощенной системе налогообложения 1,3 млн. физических лиц — предпринимателей и более 100 тыс. юридических лиц должны перейти на общую систему налогообложения, или могут «спрятаться в тени». Сама по себе общая система налогообложения не является хорошей или плохой, хотя большинство стран мира и имеют отдельные упрощения для малого бизнеса. Неблагоприятной общую систему налогообложения для бизнеса в Украине делают: 1) правила общего налогового администрирования — проверки, контроль и отчетность (и поэтому главный фокус упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности находился, и пока что находится, в плоскости упрощения учета и отчетности), и 2) коррупционные ожидания контролирующих органов государственной власти (за 10 лет существования упрощенной системы коррупция в этой части была значительно снижена простотой обсчета налоговых обязательств субъектов).
Новации проекта Налогового кодекса относительно государственного контроля, проверок и отчетности (налоговое администрирование): расширяются права контроля налоговой службы — проект Налогового кодекса фактически приравнивает налоговый контроль к оперативно-розыскной деятельности милиции. Налоговая инспекция по проекту Кодекса сможет проверять не только предпринимателей, но и их наемных работников. В проекте Кодекса также предусмотрена возможность «контрольных проверок», которые могут проводиться без предупреждения в любое время и без каких-либо четко определенных оснований («налоговое рейдерство»). Действующий Закон Украины «Об основных принципах государственного надзора (контроля) в сфере хозяйственной деятельности» требует другой процедуры контроля, чем предлагается Правительством в проекте Кодекса, но на практике налоговая служба, разумеется, будет следовать именно требованиям Налогового кодекса.
Таким образом в проекте Налогового кодекса № 7101-1 прямо предусмотрена возможность «налоговой революционной конфискации», вместо обещанного упрощения налогового администрирования и построения ясной и четкой новой системы налогообложения с четкими и понятными для всех правилами и нормами.
Бизнес, легально работающий в рамках законодательного поля страны, при этих обстоятельствах становится беззащитным перед отечественной налоговой службой и своеволием отдельных чиновников. Прогнозируется, что количество субъектов малого предпринимательства — физических лиц сократится с 2,5 млн до приблизительно 1,5 млн, будет утрачено несколько миллионов рабочих мест, уволенные граждане страны будут вынуждены или обращаться в службу занятости и регистрироваться как безработные (если смогут зарегистрироваться, конечно), или искать лучшей судьбы за пределами Украины. Те субъекты предпринимательства, которые попробуют работать по новым «правилам» Налогового кодекса, с высокой вероятностью окажутся в заколдованном кругу налогового и административного давления и коррупции. Риск криминального преследования и наказания предпринимателей увеличится во много раз.
Сегодня и завтра благодаря такому Кодексу будет абсолютно неважно, какая ставка налогообложения установлена законом, так как сумма налоговых платежей будет самовольно «рассчитываться» и требоваться обычным налоговым инспектором. Это налоговая конфискация, а не налогообложение.
Поэтому мы делаем вывод: получение возможности контроля и давления на каждый субъект малого бизнеса — вот главная цель проекта Налогового кодекса № 7101-1.
Понимая, что основная задача бизнеса для общества — это создание рабочих мест и возможность легально, честно и свободно работать в пользу семьи и страны, предприниматели не поддерживают имеющуюся редакцию проекта Налогового кодекса № 7101-1.

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
AVA,  солидарен, но это уже политика на форуме.

Оффлайн m@x

  • Администратор
  • Авто: другое
  • Город: East Palo Alto, СА


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.