Я думаю от кадета 1.6 он же 1.7 должен стать по креплениям ,как родной . На последующих астрах там ИСУДЗОВСКИЙ 1.7 пошел . Интересная тема ,имхо .
В гаи ,при переоборудование на газ фирма производитель оборудования платит сертификацию и с ней уже продаёт оборудование ,а вот с дизелем ,имхо могут возникнуть проблемы .А жаль . Даже тех 54 лошадок ,что есть у 1.7 дизель ох как хватает на трассе .Дорогу на Ялту ,ниже 4 не опускается ,а так в основном на 5 уже с 60 км ч работает .Расход в 5 литров укладывается ! Соляру ,хоть с трактора лей всё переварит ,не то ,что новые дизиля прифифетные .120 на трассе - комфортно держит и это при расходе 5 литров ! Всё не могу забыть свой Кадет .Второй был бинзиновый -уже не то ! А Авео с расходом под 10 литров !!! Сильно напрягает расходами на топливо ,имхо .
Любой механик перекинет эти движки за день .Вопрос только в законности оформления .