Автор Тема: Выбор машины в кузове универсал  (Прочитано 23750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Выбор машины в кузове универсал
« Ответ #200 : 19 Сентября 2012, 10:37:34 »
Лачик после авео не хочется, а 308 хоть и неплохой технически и по комфорту но дизайн страшновастый (на любителя) 307 был куда интереснее...
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Оффлайн kpaxxx

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Выбор машины в кузове универсал
« Ответ #201 : 19 Сентября 2012, 11:57:20 »
midaV, не смешите - никто тут ничего не вносит  :D Каждый выбирает то, что ему ближе. А различия минимальны, по крайней мере для меня.
Почти всегда паркетник это своего рода  добровольный «обман», для тех, кто хочет купить  внедорожник, но у них нет на это денег. 
У меня есть деньги на внедорожник, тем не менее я взял паркетник и только с передним приводом.
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2012, 12:05:02 от kpaxxx »

Оффлайн e_k

  • Пользователь
  • Авео 3 дверки)
  • Авто: другое
Re: Выбор машины в кузове универсал
« Ответ #202 : 19 Сентября 2012, 12:07:42 »
НУ дизайн это такая штука к которой привыкаешь. Обзорность вроде более менее нормальная... Есть еще Астра Класик Универсал с 1.6 115лс за 145к по-моему....

Добавлено: 19 Сентября 2012, 12:10:30
midaV, не смешите - никто тут ничего не вносит  :D Каждый выбирает то, что ему ближе. А различия минимальны, по крайней мере для меня.У меня есть деньги на внедорожник, тем не менее я взял паркетник и только с передним приводом.
Если прыгать по бровкам и жить в пригороде + на наши ямы = паркетник нормальная тема. Бобик(настоящий внедорожник на раме и з блоками) если надо БОБИК. в противном случаи повышенные расходы меньше динамика и скорость.
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2012, 12:10:30 от e_k »

Оффлайн kpaxxx

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Выбор машины в кузове универсал
« Ответ #203 : 19 Сентября 2012, 12:14:23 »
e_k, ну так я ж о чем. Динамика и расход легковушки (около 8л в городе на вариаторе), отличная управляемость, ОЧЕНЬ мягкая (даже мягкая Элантра НД рядом не стоит), 20см клиренса. Просто предложил, как вариант.

Оффлайн e_k

  • Пользователь
  • Авео 3 дверки)
  • Авто: другое
Re: Выбор машины в кузове универсал
« Ответ #204 : 19 Сентября 2012, 12:23:07 »
коло 8л в городе на вариаторе Это в кашкае? ОГО!!! Мало )) А по подробней)))

Оффлайн kpaxxx

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Выбор машины в кузове универсал
« Ответ #205 : 19 Сентября 2012, 12:29:14 »
e_k, а что подробней... Вот мой "дневник". По трассе 5,5-6,5. С климатом +1л. Вариатор на твердую пятерку. Динамика легковушки 1,6 с автоматом. Машина стоящая, сам не ожидал.
заправка, л   пробег, км   расход, л/100км   расход БК, л/100км
58,9   736   8   8
29,35   356   8,24   8,1
14,02   210   6,68   7,2
29,62   424   6,99   6,2
28   345   8,12   8
20   258   7,75   7,9
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2012, 12:31:17 от kpaxxx »

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Выбор машины в кузове универсал
« Ответ #206 : 19 Сентября 2012, 13:01:14 »
e_k, ну так я ж о чем. отличная управляемость, ОЧЕНЬ мягкая, 20см клиренса.

Отличная управляемость это универсал  с постоянным полным приводом и достаточно упругой подвеской.
Моноприводной паркетник  с  мягкой подвеской  и высоким центром тяжести это просто антипод управляемости, скорее пример недостаточной поворачиваемости. Но это сугубо мое мнение о повадках тех или иных автомобилей.  Паркетник это машина для неспешного и комфортного передвижения по асфальту, «высоко сижу далеко гляжу». Что касается вашего выбора, то моноприводной паркетник  вполне оправданный вариант, он легче, более прогнозируемый в управлении и экономичнее чем полноприводной вариант.     

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Выбор машины в кузове универсал
« Ответ #207 : 19 Сентября 2012, 13:36:25 »
Вообще не понял вопроса.  dntknw Это типа найди 10 отличий?  :D
да просто ты написал - Уже есть цены на ИнфоКаре, в то время как они (цены) давно висят на офсайте beer2

Оффлайн BUGAI

  • Член клуба
  • "Сер@я П@нночк@"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
Re: Выбор машины в кузове универсал
« Ответ #208 : 19 Сентября 2012, 14:30:29 »
...У меня есть деньги на внедорожник...
тогда налоговая идет к вам :D
Тазы не валят, Авео решают!!!

Оффлайн soltem

  • Старожил
  • Средний интеллект недооценить просто невозможно!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Выбор машины в кузове универсал
« Ответ #209 : 19 Сентября 2012, 16:23:28 »
да просто ты написал - Уже есть цены на ИнфоКаре, в то время как они (цены) давно висят на офсайте beer2
Надо будет забить этот сайт. Я вообще киа смотрю на этом сайте http://kia.kiev.ua/  beer2

Оффлайн BUGAI

  • Член клуба
  • "Сер@я П@нночк@"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
Re: Выбор машины в кузове универсал
« Ответ #210 : 20 Сентября 2012, 14:13:55 »
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=hDkLIg6AojM" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=hDkLIg6AojM</a>
Тазы не валят, Авео решают!!!

Оффлайн soltem

  • Старожил
  • Средний интеллект недооценить просто невозможно!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Выбор машины в кузове универсал
« Ответ #211 : 21 Октября 2012, 13:02:38 »
Интересно, Круз вагон с двигателем 1,6 сильно тупой будет? Или как Авео по динамики?

Вот Хюндай i30 СВ и Киа Сид вагон идут всегда с такими бензиновыми двигателями... И народ ездит...

У Круза есть еще двигатель 1,8 и он конечно более предпочтительный на такую массу машины. Но вот разница в цене между 1,6 и 1,8 аж 15тыс.грн.

Оффлайн BUGAI

  • Член клуба
  • "Сер@я П@нночк@"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
Выбор машины в кузове универсал
« Ответ #212 : 21 Октября 2012, 13:04:49 »
круз будет овощнее авео 1.6...вернее, так оно и есть)
Тазы не валят, Авео решают!!!

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Выбор машины в кузове универсал
« Ответ #213 : 21 Октября 2012, 13:15:13 »
1,6 у Круза намного овощнее чем  у Сида, и по качеству машины очень разные, при сопоставимой в принципе цене сид на голову выше, Круз просто курит в сторнке...
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Оффлайн BUGAI

  • Член клуба
  • "Сер@я П@нночк@"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
Выбор машины в кузове универсал
« Ответ #214 : 21 Октября 2012, 13:17:07 »
agressor99, ожидать твоего появления на сииде? :)
Тазы не валят, Авео решают!!!

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Выбор машины в кузове универсал
« Ответ #215 : 21 Октября 2012, 14:07:31 »
1,6 у Круза намного овощнее чем  у Сида, и по качеству машины очень разные, при сопоставимой в принципе цене сид на голову выше, Круз просто курит в сторнке...
согласен с каждым словом beer2
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Выбор машины в кузове универсал
« Ответ #216 : 21 Октября 2012, 14:30:32 »
agressor99, ожидать твоего появления на сииде? :)
;)
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Оффлайн soltem

  • Старожил
  • Средний интеллект недооценить просто невозможно!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Выбор машины в кузове универсал
« Ответ #217 : 21 Октября 2012, 20:14:15 »
1,6 у Круза намного овощнее чем  у Сида, и по качеству машины очень разные, при сопоставимой в принципе цене сид на голову выше, Круз просто курит в сторнке...

Хорошо. Двигатель 1,6 гУано. А если во всем другом? Можно мне по подробнее объяснить? Только чур аргументировать свой ответ.

Поскольку в будущем для семейного авто рассматриваю только универсал.

Вот если взять комплектацию Круза с двигателем 1,8+коробкой механикой за 176т.грн. и Сида тоже с механической коробкой за почти такие же деньги. Какая из этих машин предпочтительней? Берем в целом мощность, ходовку, коробку, кузов, частоту поломок, и т.д.

Оффлайн BUGAI

  • Член клуба
  • "Сер@я П@нночк@"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
Выбор машины в кузове универсал
« Ответ #218 : 21 Октября 2012, 20:24:01 »
soltem, бери сида и не парся))) там 1.6 динамичнее чем круз 1.8, при этом будет экономичнее)))
Тазы не валят, Авео решают!!!

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Выбор машины в кузове универсал
« Ответ #219 : 21 Октября 2012, 21:30:14 »
soltem, по Крузу наверное только 1.4Т, дизеля дороговаты, а атмо не фонтан. В Украине статистику тебе никто не сделает, т.к. продажи за 3 года практически нулевые. По россиянам косяки были по тормозам, в моторах 1.8 как минимум глючит CVCP, погугли.
Вот тест от АвтоРевю этого года.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=6976

http://www.yaplakal.com/forum11/topic479104.html


Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Выбор машины в кузове универсал
« Ответ #220 : 21 Октября 2012, 23:00:56 »
Хорошо. Двигатель 1,6 гУано. А если во всем другом? Можно мне по подробнее объяснить? Только чур аргументировать свой ответ.
1,6 у Сида имеет, если не ошибаюсь, хондовские корни,  в Сиде JD c этого объема сняли 130 лошадок, что само по себе не мало для такого двигателя, плюс он имеет более ровную тягу за счет сиситемы изменения фаз газораспределения как на впуске так и на выпуске. При этом расход топлива в городе примерно 8 - 8,5 литров...

По салону, тут надо самому пощупать обе машины и тогда ничего не надо будет аргументировать, у сида очень качественный мягкий пластик, удобная посадка, очень богатый перечень опций... Если сранивать Круз 1,6 и сид 1,6 в комлпектации mid то круз даже при более дешевой цене меня лично не привлекает.
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Выбор машины в кузове универсал
« Ответ #221 : 21 Октября 2012, 23:18:17 »
1,6 у Сида имеет, если не ошибаюсь, хондовские корни...
Мицубиши.

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Выбор машины в кузове универсал
« Ответ #222 : 21 Октября 2012, 23:24:03 »
Мицубиши.

Спасибо за поправку маэстро   beer2
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Выбор машины в кузове универсал
« Ответ #223 : 22 Октября 2012, 12:03:38 »
1,6 у Сида имеет, если не ошибаюсь, хондовские корни,  в Сиде JD c этого объема сняли 130 лошадок, что само по себе не мало для такого двигателя, плюс он имеет более ровную тягу за счет сиситемы изменения фаз газораспределения как на впуске так и на выпуске. При этом расход топлива в городе примерно 8 - 8,5 литров...
чтоб потом не было разочарований - прокатись на нем... на бумаге там может и 130, но на деле - машина воспринимается туповатой
хз, что там они намутили, но новый сид 1,6 ехать начинает ближе к 5 тысячам оборотов, до этого где 130 лс непонятно... плюс там стоит электронная, наглухо задемпфированная педаль газа, на которую мотор реагирует если продавить на треть, не раньше. В совокупности, в городском трафике машина воспринимается реально тугой, управлять разгоном неудобно... у мотора нет низов, нет середины, то есть те обороты, на которых в массе ездим по городу - не активны
это вдвойне обидно, я на старом сиде проехал почти 30 тысяч, там было 120 коней - но ехала машина нормально и адекватно, а с новым непонятно чего накрутили... за экологию борются, не иначе :D

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Выбор машины в кузове универсал
« Ответ #224 : 22 Октября 2012, 12:06:58 »
чтоб потом не было разочарований - прокатись на нем... на бумаге там может и 130, но на деле - машина воспринимается туповатой
хз, что там они намутили, но новый сид 1,6 ехать начинает ближе к 5 тысячам оборотов, до этого где 130 лс непонятно... плюс там стоит электронная, наглухо задемпфированная педаль газа, на которую мотор реагирует если продавить на треть, не раньше. В совокупности, в городском трафике машина воспринимается реально тугой, управлять разгоном неудобно... у мотора нет низов, нет середины, то есть те обороты, на которых в массе ездим по городу - не активны
это вдвойне обидно, я на старом сиде проехал почти 30 тысяч, там было 120 коней - но ехала машина нормально и адекватно, а с новым непонятно чего накрутили... за экологию борются, не иначе :D
За рулем не дали поездить, а рядом показался довольно отзывчивым. Ну а то что экология это факт, так и есть, + электронная педаль тоже, да, и мозги зашиты скорее всего под экологию. Ну все равно думаю через годик можно будет присмотерться ко всему и выудить все 130 конячек на волю, это все решается.
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.