У меня недавно была поездка в Германию, там меня мой коллега встречал на недавно купленной машине. Этот сторонник седанов на этот раз меня удивил, купив R63 AMG 4MATIC 2008 года выпуска. К этой машине нельзя остаться равнодушным, особенно когда она стартует с места и через 5 сек разменивает первую сотню, такая динамика, плюс высокая посадка гарантируют новизну ощущений и повторить их на другом авто будет очень сложно. В спинку тебя аж вдавливает, при этом 500 лошадей хватает на повторение этого эффекта деже если машина уже едит на скорости 200км/час. Про эффективность тормозов AMG писать не стану. Управляемость у машины превосходная благодаря широкой резине на дисках R22, постоянному полному приводу, изменяемому дорожному просвету и обилию электроники. Даже не вериться, что такого смогли добиться для такого высокого автомобиля с комфортной (не жесткой) подвеской, естественно прохождение виража иди резкого поворота не спорткаровский, крены кузова присутствуют. Но все-таки это семейный авто, не будете же вы рисковать женой и детьми рази того чтоб круто завернуть в поворот.
Поразила экономичность мотора, при такой мощности и крутящем моменте в 630Нм максимального показателя которого удалось добиться это 21,4л/сотню км, но это было откровенное попрание принципов экономичного вождения, разгон до срабатывания ограничителя скорости и продолжительное движение на ней. В это день левый ряд был наш. После того как с этим режимом закончили, расход вернулись к привычным 13-14л/сотню. Конечно, есть один недостаток, это отсутствие «прицела» на капоте.
Даже не знаю, хочу ли я теперь машину в кузове S211. Успокаивает одно, что R63 AMG 4MATIC это не 100% универсал, зато есть к чему стремиться.