Romeo1979, Давайте на этом тексте завершим славные отзывы о Приоре. Тут все ясно.
Вот выдержка из журнала ЗаРулем. Отчет про первый год эксплуатации универсала Приора (ХТА217130В0037538) составил Максим Приходько:
"3885 км. Загудели передний левый и задний ступичные подшипники.
17 890 км. Еще одна попытка угомонить плавающие холостые путем замены дроссельной заслонки в сборе.
19 236 км. Корма авто предательски осела, хотя ничего тяжелого не возил. В одностороннем порядке отказался от пирожков и пончиков. Не помогло. Дилер тоже. В техцентре ЗР нашлись проставки от «одиннадцатого» универсала. Теперь «я» в профиль, что твой «мерс» с пневмоподвеской.
22 047 км. Попытка пробудить к жизни омыватель заднего стекла не удалась. Приберег эту проблему для визита на ТО. Ветровое омывает хорошо.
21 700 км. Штатный пульт дистанционного управления замками отказался запирать машину воздействием электромагнитных волн и прочих импульсов. Перешел на запасной путь, механический.
22 269 км. Судный день. Электроусилитель руля вывернул меня на встречку! Остался жив. Завод направил на исправление мегадефекта к своему лучшему столичному дилеру. Усилитель поменяли по гарантии, попутно заменили пульт дистанционного управления. Переключатель стеклоочистителя тоже.
28 480 км. Зеркальный элемент правого наружного зеркала начал окисляться. Не особо надеясь, при прохождении третьего ТО попросил заменить. Заменили оба! Вспомнилось крылатое: «А жизнь-то налаживается!».
За год эксплуатации шильдик PRIORA на задней двери приобрел страшновато-неопрятный вид. Ждать новый пришлось долго – на складе такой остродефицитной детали не оказалось.
Доброе слово о моторе: зверь! (Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.) Я не особо «шумахерничаю» на дороге. (Или «шумахерю»?..) В потоке еду со всеми на равных, что приятно. Неприятно другое: машина стала «цвести». На капоте и по задней кромке двери багажника выступили первые рыжие веснушки. Значит, пришла весна. Ей и дорогу."